13.01.2009Mail.Ru и NIKITA.ONLINE заключили партнерское соглашение
11 января портал Mail.Ru и компания NIKITA.ONLINE договорились о совместном продвижении MMORPG «Rappelz.Власть драконов» - пятой саги легендарной игры Rappelz. На проекте Игры@Mail.Ru уже появилась официальная точка входа в игру. Благодаря сотрудничеству Mail.Ru и NIKITA.ONLINE все пользователи портала могут играть в «Rappelz. Власть драконов», не проходя дополнительную регистрацию – достаточно логина/пароля от почтового ящика на Mail.Ru. Rappelz (в переводе с французского означает «Вызов») - MMORPG, действие которой происходит в средневековом мире. Ее ключевые особенности - cистема приручения и дрессировки cуществ, огромное количество миссий, развитие персонажей через разветвленную систему умений, безграничные возможности PvP и многое другое. «Rappelz.Власть драконов» - это пятая сага, в которую внесено значительное количество изменений (обновлены навыки питомцев, добавлены новые игровые зоны и виды оружия, изменена система урона в PvP и т.д.). «Rappelz.Власть Драконов» создана компанией NFLAVOR, NIKITA.ONLINE – локализатор и издатель MMORPG в России. Для игры в нее нужно скачать клиентскую программу с сайта. «Rappelz.Власть Драконов» функционирует по модели free-to-play – какая-либо плата за «вход» отсутствует, но есть платные дополнительные игровые возможности. «Яркая трехмерная графика в стиле фэнтези, захватывающие спецэффекты, профессиональное звуковое сопровождение, простой и удобный интерфейс - «Rappelz. Власть драконов» заслуженно пользуется серьезной популярностью. Мы высоко оцениваем наше сотрудничество с NIKITA.ONLINE, ведь теперь посетителям Игр@Mail.Ru доступно еще больше высококачественных MMORPG-проектов», - сказала Анна Артамонова, вице-президент, директор по маркетингу и PR Mail.Ru. «Укрепление позиций в сегменте B2C – одно из важнейших стратегических направлений компании NIKITA.ONLINE. Я возлагаю большие надежды на состоявшееся партнерство между компаниями NIKITA.ONLINE и Mail.Ru, этот союз позволит добиться нам отличных результатов. Я уверен, что это наш первый, но не последний проект с компанией Mail.Ru. В свою очередь хочу добавить, что инновационный подход, ориентация на конечного потребителя и активное развитие российского рынка online-игр для нас всегда будет задачей номер один», - так прокомментировал сотрудничество с Mail.Ru Никита Скрипкин, президент NIKITA.ONLINE. О компании Mail.Ru