21.01.2009«Ай-Теко» получила статус Sun Service Partner
Компания «Ай-Теко» стала сервисным партнером Sun Microsystems и получила право осуществлять комплексную авторизованную поддержку оборудования Sun. Партнерство Sun Microsystems и «Ай-Теко» началось в 2006 году. В компании работает команда специалистов, прошедших сертификацию на оказание сервисных услуг по оборудованию Sun, что и являлось условием для получения статуса Sun Service Partner. Получив статус Sun Service Partner, компания «Ай-Теко» расширила пакет сервисных услуг для своих заказчиков, а также для клиентов своего дата-центра. В список новых сервисов входят инсталляция оборудования Sun Microsystems, оказание технической поддержки, а также выполнение работ по техническому сопровождению в гарантийный и постгарантийный срок. «Концепцией «Ай-Теко» в области сервиса является предоставление заказчикам максимального спектра услуг на высоком качественном уровне. Получение статуса авторизованного сервисного партнера Sun Microsystems позволило нам расширить набор услуг, предоставляемых в рамках комплексных проектов. Кроме того, услуги по авторизованной поддержке оборудования Sun теперь входят в набор сервисов собственного дата-центра компании «Ай-Теко», – отмечает Евгений Щепилов, директор Сервисного центра «Ай-Теко». О компании Ай-Теко