23.01.2009Mail.Ru запустил новую версию проекта «Авто»
Стартовала новая версия Авто@Mail.Ru. Дизайн проекта был полностью переработан – он стал более ярким и запоминающимся. Также улучшилось юзабилити и выросла скорость работы сайта. Теперь прямо на главной странице Авто@Mail.Ru – помимо новостей автомобильной индустрии – доступны актуальные фотоматериалы, последние обсуждения и отзывы о машинах и путешествиях, удобный инструмент подбора автомобиля. Пользователь может сразу перейти на страницу конкретной марки и получить максимум информации о ней: описание моделей, новости, фото, тест-драйвы, форум, объявления о покупке-продаже. Кроме того, была проведена большая работа по улучшению юзабилити Авто@Mail.Ru – переработана навигация, увеличено качество и количество иллюстраций, обновлен интерфейс «Гаража» и многое другое. В ближайшем будущем улучшения коснутся еще многих сервисов проекта в отдельности – обновится каталог, появится новый раздел «Видео», «Купля-продажа» станет удобнее и т.д. Результаты опроса, проведенного среди посетителей Авто@Mail.Ru, показали, что новая версия проекта оказалась удачной – 70% респондентов оценили изменения положительно. «Авто@Mail.Ru уже почти год остается самым популярным автомобильным сайтом Рунета (по данным TNS). Это и понятно – на проекте постоянно появляются новые сервисы, растет количество и качество контента. Но при этом дизайн сайта не менялся уже довольно давно, и нам показалось логичным предложить нашим посетителям что-то радикально новое в этом отношении. Редизайн получился – мы рады, что пользователи оценили его положительно», - сказала Анна Артамонова, вице-президент, директор по маркетингу и PR Mail.Ru. Авто@Mail.Ru - лидер Рунета среди сайтов, посвященных автомобильной тематике (по данным TNS Gallup). На проекте можно найти максимум информации об авто-новинках, тест-драйвах, автомобильной индустрии, регулирующем ее законодательстве и многом другом. На Авто@Mail.Ru постоянно появляются новости автомобильного рынка, регулярно публикуются фото- и видеоотчеты с крупнейших мировых автомобильных выставок. Каждый пользователь может создать на Авто@Mail.Ru свой «Гараж», в котором будет отображаться информация со всех разделов портала о той марке и модели автомобиля, которая его интересует. Представители ГИБДД, страховых компаний и специалисты по автокредитованию дают онлайн-консультации посетителям проекта. Ежемесячная аудитория проекта – свыше 5 млн. человек. О компании Mail.Ru