23.01.2009Группа компаний Terrasoft подводит итоги 2008 года
Группа компаний Terrasoft - поставщик комплексных решений в сфере управления взаимоотношениями с клиентами (CRM) - подводит итоги своей работы в 2008 году. За это время компания выпустила две новые версии своих флагманских продуктов Terrasoft CRM и Terrasoft Service Desk, создала уникальное интернет-сообщество Terrasoft Community, совместно с партнерами разработала новые продукты, продолжала свою образовательную деятельность в сфере CRM, принимала активное участие в развитии ИТ-рынка СНГ, а также – развивала партнерскую сеть. Компания сохранила намеченные темпы роста благодаря постоянному совершенствованию бизнес-процессов и повышению качества работы с клиентами. За прошедший год количество новых пользователей продуктов Terrasoft увеличилось на 60% по сравнению с аналогичным показателем 2007 года. В 2008 году компания значительно расширила свое присутствие на рынках Казахстана, Азербайджана, Армении, Молдовы, Италии и Испании. В 2008 году к числу клиентов группы компаний Terrasoft присоединились такие компании как: Ameriabank (Армения), ПУМБ (Украина), Spectec (Италия), Accessorize (Россия), ФинЭкспертиза (Россия), Укрэксимбанк (Украина), BTA Securities (Казахстан). Компанией Terrasoft Consulting завершен ряд крупных CRM-проектов. Все проекты были реализованы по уникальной методологии, разработанной экспертами Terrasoft, которая предусматривает создание либо оптимизацию клиенториентированного бизнеса, начиная со стратегии и заканчивая автоматизацией. В августе 2008 года группа компаний Terrasoft объявила о запуске нового интернет-портала Terrasoft Community, миссией которого является объединение знаний пользователей, партнеров и сотрудников Terrasoft в одном информационном пространстве. Уже сейчас постоянными пользователями Terrasoft Community стали более 2,5 тысяч человек. В поддержку компаний, специализирующихся на реализации комплексных CRM-проектов или внедряющих систему самостоятельно, группа компаний Terrasoft в марте выпустила новое Руководство по внедрению Terrasoft CRM: методология, пошаговые инструкции, кейсы. Книга уникальна своим наполнением: помимо описания методологии внедрения, в ней приведены пошаговые инструкции по внедрению CRM-системы в организации. При этом, вся книга построена на практических кейсах, содержит примеры настроек в компаниях различных отраслей и видов деятельности. В 2008 году группа компаний Terrasoft совместно с партнерами вывела на рынок целый ряд новых продуктов. Одним из главных достижений 2008 года стал выход двух новых версий флагманских продуктов компании: Terrasoft CRM 3.2 и Terrasoft Service Desk 3.2, а под конец года, также, Terrasoft CRM 3.3. и Terrasoft Service Desk 3.3. 2008 год ознаменовался расширением партнерской сети - к партнерскому сообществу Terrasoft присоединилось около 70 компаний по всему миру. В сентябре состоялась IV Партнерская Конференция Terrasoft, которая собрала партнерское сообщество Terrasoft для подведения итогов прошедших 12 месяцев и обсуждение будущей стратегии. Продолжая образовательную миссию, в 2008 году специалисты группы компаний Terrasoft прочитали ряд лекций по CRM в ВУЗах. Помимо этого, понимая необходимость поддерживать в развитии талантливых студентов, группа компаний Terrasoft уже третий год подряд выступает Золотым спонсором Олимпиады по программированию. Результаты Terrasoft в 2008 году позволяют клиентам и партнерам группы компаний Terrasoft совершенствовать свой бизнес и достигать новые цели. В планы развития группы компаний Terrasoft в текущем году входит расширение партнерской сети и выпуск как новых версий флагманских продуктов, так и абсолютно новых решений. О компании Terrasoft