24.01.2009DocsVision: новая версия приложения DocsVision ServiceDesk
Компания DocsVision объявляет о выходе новой версии приложения DocsVision ServiceDesk 4.1.2. Новая версия приложения поддерживает управление инцидентами, конфигурациями и уровнем обслуживания и полностью совместима с системой управления документами и бизнес-процессами DocsVision 4.1. DocsVision ServiceDesk предназначен для автоматизации управления обслуживанием пользователей предприятия, позволяет обеспечить заданное качество и четкую организацию обслуживания, снизить себестоимость ИТ и направить усилия ИТ-персонала на обслуживание сервисов, наиболее важных для предприятия в настоящее время. В качестве пользователей могут выступать как сотрудники данной организации, так и ее клиенты. DocsVision ServiceDesk обладает преимуществами, которые ставят это решение в один ряд с лучшими системами класса Service Desk:
система DocsVision ServiceDesk разработана с учетом рекомендаций ITIL - в системе реализованы возможности по работе с поступающими обращениями и нарядами на работы;
интеграция с инфраструктурой Microsoft - дополнительные сервисы при работе с Microsoft Exchange, использование СУБД Microsoft SQL Server и технологии ASP.NET;
быстрота развертывания;
полная интеграция с корпоративным документооборотом, учетными системами на платформе 1С:Предприятие, Microsoft Dynamics AX и CRM, порталами Microsoft SharePoint;
удобство использования - рабочие места пользователей системы организованы максимально эргономично и предоставляют полный набор сервисов, необходимых для данной роли. О компании DocsVision