30.01.2009Новая серия бизнес-завтраков Digital Design в феврале
11 и 19 февраля Digital Design совместно с корпорацией Microsoft проведет в Москве и Санкт-Петербурге серию бизнес-завтраков, посвященных снижению затрат и контролю деятельности предприятия с помощью эффективных IT-решений. В рамках мероприятий эксперты компаний расскажут о том, как обеспечить управление потоками денежных средств в период кризиса, наладить планирование и бюджетирование и отслеживать оперативные результаты деятельности. Темы, рассматриваемые в рамках бизнес-завтраков, будут особенно интересны топ-менеджерам в связи с изменением приоритетов и пересмотром планов по отношению к инвестиционным проектам, в том числе связанным с развитием информационных технологий в компаниях. Тем не менее, ряд задач, включая контроль денежных средств и оценку эффективности их вложения, невозможно решить без тех возможностей гибкого реагирования на изменения, которые предоставляют современные IT-решения. Бизнес-завтраки ориентированы на руководителей компаний, финансовых и коммерческих директоров, а также специалистов по финансам и IT. В программе мероприятий – выступление представителей Microsoft с докладом, посвященным методам оптимизации расходов на IT в период финансового кризиса. Далее Любовь Дузь, руководитель направления Microsoft Dynamics AX Digital Design, расскажет о способах снижения издержек компании с помощью Microsoft Dynamics AX, а также наглядно продемонстрирует возможности этой ERP-системы. Полина Трофимова, руководитель направления BI, выступит с докладом о возможностях бюджетирования и мониторинга KPI на платформе Microsoft PerformancePoint Server и о преимуществах интеграции этой системы с Microsoft Dynamics AX. Подробная программа бизнес-завтраков и регистрация - на сайте. О компании Digital Design