31.01.2009 Платных SMS много не бывает
Интернет-магазин Softkey подключил услугу «Мобильный платеж», ориентированную на абонентов оператора сотовой связи «Билайн». Ранее «Софткей» договорился о приеме платных SMS с компанией i-Free. «Мобильный платеж» позволяет приобретать товары стоимостью до 5 тыс. рублей, а в случае оплаты со специального авансового счета сумма заказа может достигать 10 тыс. рублей. Стоимость покупки списывается с баланса мобильного телефона. При этом «мобильные» покупатели смогут приобретать как электронные, так и «коробочные» версии программного обеспечения (во втором случае доставка заказа производится на физический адрес, указанный покупателем). Для совершения заказа покупателю достаточно положить товар в свою корзину и в разделе «Метод оплаты» выбрать «Оплата по SMS для абонентов «Билайн». В ноябре прошлого года «Софткей» запустил сервис мобильных покупок для абонентов всех российских операторов. По данным опроса, проведенного перед запуском новой услуги, абонентами «Билайн» являлись только 28% посетителей интернет-магазина. Около 40% клиентов пользовались услугами «МТС», 25% опрошенных – «Мегафон». Востребованность сервиса «Мобильный платеж» от «Билайн» оценил другой интернет-магазин программного обеспечения, Allsoft.ru. Через месяц после запуска услуги, в декабре 2008 года, «Мобильный платеж для абонентов «Билайн» вошел в пятерку наиболее популярных способов оплаты. Помимо платных SMS, клиенты интернет-магазина чаще всего использовали пластиковые карты, системы «Яндекс.Деньги» и WebMoney, а также перечисляли средства через отделения Сбербанка России. |