01.02.2009«Хомнет:Бюджетирование»: новые возможности в управлении бизнесом
Компания «Хомнет Консалтинг» выпустила IT решение для автоматизации Бюджета движения денежных средств – систему «Хомнет:Бюджетирование». Сегодня в условиях кризиса особенно актуальной стала задача оперативного контроля и подробного планирования денежных средств компании. Внедрение системы бюджетирования на предприятии именно в этот период даст руководству неоспоримые преимущества перед конкурентами. Система бюджетирования является тем инструментом, который позволяет быстро реагировать на любые внутренние и внешние изменения, координировать все стороны деятельности компании и отвечать на все вопросы, связанные с финансовым управлением. Компания «Хомнет Консалтинг» предлагает систему «Хомнет:Бюджетирование» в помощь руководителям компаний. Система аккумулирует опыт специалистов «Хомнет Консалтинг», выполнивших проекты автоматизации бюджетирования и финансового планирования в таких компаниях, как: «Сантек», ГК «Хайтек», «Регистратор НИКойл» и др. «Хомнет:Бюджетирование» является надстройкой для использования с типовым решением «1С:Бухгалтерия 8» и включает в себя методику внедрения: - установка модуля на рабочую конфигурацию, - загрузка списка статей Бюджета движения денежных средств из MS Excel, - обучение и консультирование пользователей, - внедрение системы. Благодаря решению «Хомнет:Бюджетирование» руководящий состав любой компании сможет: - быстро и удобно прогнозировать финансовое состояние компании; - легко анализировать расходы компании; - оперативно контролировать исполнение бюджета; - вовремя принимать решения для управления бизнесом; - управлять денежной массой и предвидеть финансовые провалы! Система «Хомнет:Бюджетирование» позволит также выполнять планирование движений денежных средств в разрезе статей, клиентов и произвольных периодов (от дня до года). Для уменьшения ошибок и существенного повышения оперативности предоставления данных, в системе предусмотрены механизмы автоматического планирования и сбора фактических данных по правилам, созданным с учетом специфики деятельности компании. В системе предусмотрен платежный календарь, который позволяет контролировать текущие долги, планируемые поступления и расходы, видеть остатки денежных средств в разрезе любых периодов. В системе также предусмотрена отчетность по исполнению текущих планов, с возможностью просмотра - только плана; - факта за прошедший период и планов по дальнейшим периодам; - план-фактного анализа по статьям оборотов. Несмотря на большую функциональность системы, специалисты «Хомнет Консалтинг» постарались учесть при ее разработке основные требования Клиента: оперативность внедрения, стоимость и простота дальнейшего использования продукта. В результате решение может быть внедрено за 15 рабочих дней, цена – 100 000 руб. (в т.ч. НДС) - существенно отличается от аналогов, у системы удобный пользовательский интерфейс. О компании Хомнет Консалтинг