03.02.2009Mail.Ru – генеральный интернет-партнер Года молодежи в России
Mail.Ru стал генеральным интернет-партнером Года молодежи в России. Об этом было объявлено на прошедшей сегодня в Москве пресс-конференции, посвященной открытию Года молодежи в нашей стране. Портал будет отвечать за продвижение идей и ценностей этого события в Интернете. В соответствии с указом Президента Российской Федерации №1383 (от 18.09.08) 2009 год объявлен в России Годом молодежи. Его цель – развитие творческого, научного и профессионального потенциала молодежи, ее активное привлечение к проведению социально-экономических преобразований в стране, воспитание чувства патриотизма и гражданской ответственности у молодых людей. В план проведения Года молодежи включены масштабные общероссийские мероприятия, связанные с предпринимательством, научно-техническим творчеством, искусством и общественно-политической сферой. Для успешной реализации поставленных задач Министерству спорта, туризма и молодежной политики необходимо было найти сильных партнеров, которые обеспечили бы достойную информационную поддержку события в масштабах всей страны. Среди интернет-порталов таковым был признан Mail.Ru – именно его сочли способным донести основную идею и ценности Года молодежи до как можно большего числа россиян. Цель всех мер по продвижению Года молодежи в Сети, которые будет предпринимать Mail.Ru – рассказать молодым жителям России об этом событии, объяснить, какую пользу он им принесет и в чем заключается его конечная цель. С другой стороны, Mail.Ru – как главный коммуникационный портал Рунета – обеспечит оргкомитет Года молодежи (под руководством председателя правительства РФ Владимиром Путиным) бесценной «обратной связью» от молодежи, расскажет государству о наиболее актуальных для нее проблемах и укажет возможные пути их решения. «Каждый день портал Mail.Ru посещают 12 миллионов человек, причем большинство из них (около 60%) – младше 34 лет. Очевидно, что в Интернете не существует другого проекта с сопоставимыми качественными и количественными характеристиками аудитории. Являясь крупнейшей площадкой Рунета, Mail.Ru серьезно влияет на жизнь страны и может оказать колоссальную помощь в информировании ее жителей о важных для всего общества вещах. Мы считаем идею проведения Года молодежи очень правильной и разделяем его ценности. Для нас большая честь, что именно Mail.Ru получил статус генерального интернет-партнера», - сказала Анна Артамонова, вице-президент, директор по маркетингу и PR Mail.Ru. О компании Mail.Ru