05.02.2009StarForce: решение по защите для сегмента Massive Multiplayer Online игр (MMOG)
Компания StarForce, вот уже более 10 лет успешно разрабатывающая и внедряющая ультрасовременные технологические решения по охране интеллектуальной собственности и авторских прав во всем мире, представляет свою новейшую разработку – решение по защите Massive Multiplayer Online игр – FrontLine MMOG. Первой компанией, применившей FrontLine MMOG, стала Nival Online. Защита имплементирована в игру «Аллоды Онлайн», которая готовится к выходу и признана лучшей онлайн-игрой на «КРИ 2008». Не секрет, что направление MMOG становится сегодня приоритетным для всей индустрии PC игр. Небывалый успех World of Warcraft заставляет разработчиков и издателей все больше и больше уделять внимание именно этому жанру. Анонсы MMOG появляются с завидной регулярностью и правообладатели надеются на коммерческую успешность проектов. Однако существуют и негативные стороны вопроса, которые преуменьшают как пользовательский интерес к MMOG, так и способны снизить прибыль. Эксперты утверждают, что криминальный доход в индустрии онлайн игр достиг в первой половине 2008 года $6 млн. В зависимости от бизнес-модели MMO проекта, правообладатель рискует либо потерять значительную долю подписчиков игры, либо прибыль, генерируемую официальной продажей игровых предметов. Читинг, недобросовестные приемы, получение преимущества, используя ошибки в коде игры, приводят к формированию черного рынка игровых предметов и персонажей. Если прибыль правообладателя формируется от официальной продажи игровых предметов, то такая конкуренция способна негативно повлиять на объемы продаж и сказаться на доходах всего проекта. Кроме того, хакеры, изучая код игры и игровой траффик, выпускают для всеобщего использования специальные утилиты, способные предоставить игроку различные преимущества, не соответствующие его игровому уровню. Это также, снижает интерес к игре со стороны основной массы пользователей, вызывает отток подписчиков и уменьшение выручки проекта. Очевидно, что ключом к надежной охране баланса игровой вселенной и поддержанию высокого интереса со стороны игроков, является надежная защита кода игры и игрового траффика от возможности их анализа и взлома. Кроме того, чрезвычайно важно своевременно выявлять и блокировать работу вредоносных программ, таких как боты. Необходимость скрыть от глаз злоумышленников внутреннее устройство MMO игры, ее алгоритмов и предотвратить работу читерских утилит, сегодня диктуется элементарными вопросами окупаемости и прибыльности проекта. Решение FrontLine MMOG является пионерским в этой области, так как представляет из себя уникальный комплексный продукт, состоящий из запатентованных и лицензированных технологий в области обфускации программного кода, защиты данных и анализа поведения приложений. Методы, обуславливающие возможность значительно осложнить процесс анализа и взлома кода приложения и траффика, родились задолго до появления первой ММО игры. Они совершенствовались и оттачивались StarForce в процессе использования на международном и российском рынках PC игр и снискали славу наиболее надежных и совершенных. Поведенческий анализатор, используемый в решении, для выявления и блокирования работы нежелательных программ, лицензирован у компании S.N.Safe&Software, известной своей системой проактивной защиты компьютеров. В состав FrontLine MMOG входят такие элементы как:
защита кода игры от анализа и взлома;
защита от запуска и выполнения чит-программ и ботов;