07.02.2009Администрация Вологды продолжает внедрение СЭД «ДЕЛО»
В январе Администрацией Вологды области были приобретены 10 дополнительных рабочих мест системы «ДЕЛО» компании «Электронные офисные системы» и 33 рабочих места подсистемы «ДЕЛО-WEB», позволяющей обеспечить полноценную удаленную работу пользователей в системе. Проект по автоматизации документооборота в структурах Администрации Вологды продолжается с 2007 года. За прошедшее время в структурах Администрации были внедрены:
46 рабочих мест системы «ДЕЛО»;
104 рабочих места подсистемы «ДЕЛО-WEB»;
8 рабочих мест опции «Сканирование», позволяющей обеспечить упрощенный и ускоренный перевод бумажных документов в электронный вид. Таким образом, с приобретением дополнительных 10 рабочих мест СЭД «ДЕЛО» и 33 рабочих мест подсистемы «ДЕЛО-WEB», общее число рабочих мест системы «ДЕЛО» достигнет 56, а подсистемы «ДЕЛО-WEB» - 137. Выбор в пользу системы «ДЕЛО» был сделан Администрацией не случайно. На сегодняшний день 1000 государственных структур России используют программные продукты ЭОС. В их числе: Администрация Московской области, Администрация Тульской области, Администрация Брянской области, Администрация Новгородской области, Администрация Президента республики Башкортостан, Администрация Президента и Правительства РС (Якутия), Администрация Магаданской области, Администрация Калининградской области, Администрация Алтайского края, Администрация г. Азова, Администрация Ростова-на-Дону, Администрация Благовещенска и другие. СЭД «ДЕЛО» была выбрана Администрацией Вологды, с учетом многолетнего опыта успешной эксплуатации системы в различных государственных и коммерческих структурах. Построение автоматизированной системы документооборота на базе СЭД «ДЕЛО» позволило администрации Вологды значительно повысить эффективность работы за счет автоматизации процессов регистрации, обработки и прохождения документов, а также обеспечения непрерывного контроля исполнения управленческих решений со стороны руководства. Таким образом, опираясь на успешный опыт внедрения и эксплуатации системы «ДЕЛО», руководство Администрации приняло решение о расширении масштабов использования СЭД «ДЕЛО», что, в свою очередь, позволит подключить к работе в системе пользователей, ранее не имевших такой возможности. Все работы по внедрению дополнительных рабочих мест системы «ДЕЛО» и подсистемы «ДЕЛО-WEB» осуществляют специалисты компании «Офис-Док» - регионального представителя компании ЭОС в Северо-Западном Федеральном округе. Компания «Офис-Док» специализируется на автоматизации делопроизводства и организации электронного документооборота (комплексные решения). На сегодняшний день у компании более 130 клиентов, в том числе органы исполнительной и законодательной власти в 17 субъектах Российской Федерации и органы местного самоуправления в 29 городах Российской Федерации. О компании ЭОС