07.02.2009Новая структура услуги «Сопровождение» АБС «Кворум»
Компания «Кворум» сообщает о проведении ряда изменений, направленных на повышение качества предоставляемых клиентам услуг. В первую очередь, изменена структура и условия предоставления услуги «Сопровождение» для банков, использующих АБС «Кворум». Проводимые изменения призваны обеспечить максимальное удобство взаимодействия банка со службой технической поддержки компании «Кворум». К тому же, сложившаяся на финансовом рынке нестабильная ситуация остро подчеркивает необходимость тесного контакта и открытого диалога между банками и компаниями-разработчиками. Такой подход обеспечит стремительное реагирование на все происходящие изменения. Именно для создания такого формата взаимодействия компанией «Кворум» введены не только дополнительные услуги и сервисы, но и расширен состав участников процесса, что обеспечивает максимально оперативное урегулирование всех возникающих вопросов. Для достижения озвученных целей компанией «Кворум» была разработана новая структура услуги сопровождения АБС «Кворум». Расширенный спектр уровней технической поддержки ориентируется на индивидуальные потребности и возможности банка, предоставляя клиентам большую свободу выбора. Новая классификация услуги «Сопровождение» включает в себя 5 типовых пакетов: «Начальный», «Стандартный», «Базовый», «Премиум», «VIP». Новый формат технической поддержки «Кворум» полностью отвечает мировым стандартам качества предоставления услуг и обеспечивает гибкую адаптацию к проводимым компанией изменениям. «Мы уверены, что все изменения благоприятным образом повлияют на дальнейшее сотрудничество и помогут банкам в период нестабильной экономической ситуации» – отметил Александр Маховский, коммерческий директор компании «Кворум». О компании Кворум