06.03.2009ЭОС: выпуск новой версии системы автоматизации кадрового учета «КАДРЫ 3.3
Компания «Электронные Офисные Системы» сообщает о выпуске новой версии системы автоматизации кадрового учета «КАДРЫ 3.3». Система «КАДРЫ 3.3» – промышленное решение, ориентированное на потребности специалистов по работе с персоналом, отвечающее всем требованиям законодательства, одинаково эффективное для автоматизации кадрового менеджмента как небольших организаций, так и крупных корпораций, ведущих распределенный кадровый учет. Система «КАДРЫ», разработанная компанией «Электронные Офисные Системы», предназначена для автоматизации и оптимизации бизнес-процессов в области управления персоналом: ведение штатного расписания, личных карточек, командировок, отпусков, табельный учет рабочего времени, формирование и ведение приказов по личному составу и многое другое. Система реализована на базе новейших технологий, гибко настраивается, масштабируема и успешно используется как в небольших организациях на ограниченном количестве рабочих мест, так и в крупных компаниях, численность персонала которых достигает тысяч и десятков тысяч сотрудников. Новая версия системы «КАДРЫ» позволяет: построить эффективную работу с кадровыми ресурсами; обеспечить оперативный доступ к информации, необходимой для принятия решений; отслеживать и оптимизировать загрузку работников; обеспечить ведение кадровой документации в соответствии с унифицированными формами и нормативными требованиями российского законодательства; автоматизировать кадровый учет в организациях имеющих территориально-распределенную структуру; экспортировать данные в 1С; обеспечить необходимый уровень конфиденциальности личных данных сотрудников; исключить возможность потери информации; обеспечить возможность быстрого поиска необходимой информации и т.п. В обновленную версию системы «КАДРЫ» включен ряд дополнительных функций и задач, усовершенствованы и доработаны существующие опции. Изменения также коснулись таких разделов и функций системы, как: «Отчеты», «Государственная гражданская служба»,»Муниципальная служба», «Штатное расписание», «Личные карточки», «Командировки», «Приказы», «Поиск», «Табель», «Пересчет окладов» и других. Дополнительные функции и задачи, внесенные в новую версию системы «КАДРЫ» позволят руководителям и работникам кадровой службы более эффективно управлять временными и материальными ресурсами, а также существенно сократить трудозатраты за счет автоматизации рутинных операций. Постоянное развитие и актуализация системы «КАДРЫ» компанией ЭОС, позволяет создать в организации всесторонний, законодательно выверенный кадровый учет и автоматизировать наиболее трудоемкие процедуры кадрового менеджмента. О компании ЭОС