08.03.2009Настоящее и будущее рекламных веб-проектов - в руках специализированных агентств
«Рунет нуждается в эффективных профессиональных проводниках между миром бизнеса и миром социальных сетей», – заявила заместитель генерального директора Агентства «Социальные Сети» Елена Ашарапова в ходе второй научно-практической конференции i-Community 2009, организованной РОЦИТ в Москве. Комментируя обсуждение участниками конференции вопросов монетизации социальных сервисов, Елена Ашарапова отметила: «Основные задачи владельцев социальных сетей и блог-хостингов – совершенствование инфраструктуры своих ресурсов и привлечение аудитории, а не разработка маркетинговых программ для рекламодателей. Именно поэтому настоящее и будущее рекламных веб-проектов – в руках специализированных агентств, таких как, например, Агентство «Социальные Сети». Наша функция – быть медиатором между интернет-площадками и рекламодателями, придумывая, интегрируя и реализуя то, что интересно и выгодно как владельцу социального сервиса, так и его клиенту». Также в ходе круглого стола «Блоги: сколько нам осталось?» выступил руководитель отдела по работе с блоггерами Агентства «Социальные сети», один из наиболее авторитетных российских блоггеров Самсон Шоладеми. «В блогосферу активно приходят «звезды», представители шоу-бизнеса, политики, что повышает к ней внимание. Кроме этого, важным занятием блоггеров становится социальная журналистика, а люди, ищущие возможностей моментального контакта, перемещаются в социальные сети, – отметил в развернувшейся дискуссии Самсон Шоладеми. – Также наблюдаются тенденции к увеличению количества фотоблогов при том, что внутренние сервисы для хранения и управления изображениями – не на высоте. Сложившаяся ситуация призывает разработчиков обратить внимание на совершенствование решений, связанных с техническим обслуживанием блоггеров». О компании РОЦИТ