12.03.2009Ведущий партнер Cisco в категории «Высокий уровень обслуживания клиентов»
Компания «Микротест», лидер российского рынка консалтинга и системной интеграции в части реализации наиболее сложных проектов, стала ведущим партнером Cisco в категории «Высокий уровень обслуживания клиентов» (Customer Satisfaction Excellence). Этот статус был присвоен «Микротест» по итогам опроса заказчиков о качестве реализованных проектов и услуг сервисной поддержки решений Cisco в четвертом квартале 2008 года. Обеспечение высокой степени удовлетворенности клиентов является одним из приоритетных направлений Партнерской программы Cisco. Компания ежеквартально оценивает результаты работы своих партнеров по следующим критериям:
получение положительных отзывов заказчиков по итогам исполнения проектов;
наличие необходимой инфраструктуры для оказания клиентам сервисных услуг;
выполнение требований Cisco по количеству сертифицированных специалистов. «Микротест» уже в третий раз становится лидером Партнерской программы Cisco. Ранее он получил награду Outstanding Customer Satisfaction Award в 2005 году и подтвердил статус Customer Satisfaction Excellence в первом квартале 2007 года. «В том, почему заказчики выбирают решения и услуги «Микротест», нет никакого секрета, – говорит Константин Анисимов, заместитель генерального директора компании «Микротест». – Во-первых, мы помогаем клиентам решать наиболее важные бизнес-задачи. А во-вторых, уделяем особенное внимание экономической составляющей реализуемых нами проектов, что позволяет нашим заказчикам с минимальными временными и финансовыми затратами получить максимальную отдачу». О компании Микротест