14.03.2009 В январе-феврале оборот интернет-магазина «Эльдорадо» превысил $10 млн
Интернет-подразделение крупнейшего российского ритейлера бытовой техники и электроники «Эльдорадо» отчиталось по итогам первых двух месяцев текущего года. В январе-феврале оборот интернет-магазина www.eldorado.ru превысил $10 млн, что на 65% превышает показатели аналогичного периода прошлого года. Посещаемость сайта по отношению к аналогичному периоду прошлого года также значительно выросла, на 60%, и составила более 3,6 млн посетителей за первые два месяца года, из них около половины пришлось на Москву и Петербург. Лидерами продаж в посленовогодний сезон стали LCD-телевизоры, ноутбуки и крупная бытовая техника (стиральные машины и холодильники). На эти сегменты пришлось более 70% всех продаж. С начала года в интернет-магазине был отмечен резкий всплеск интереса к плоскопанельным телевизорам премиум-сегмента (от 50 тыс. рублей). В этом году, несмотря на экономическую нестабильность продажи, посвященные 14 и 23 февраля, прошли значительно выше уровня прошлого года. «В планах подразделения онлайн-продаж – увеличение месячной аудитории сайта до 6-7 млн. уникальных пользователей в месяц. Для этого инициирована специальная долгосрочная программа развития сайта www.eldorado.ru», - отмечает Антон Пермогоров, руководитель отдела интернет-продаж компании «Эльдорадо». Ранее сообщалось, что совокупный оборот компании по итогам 2008 года составил около $5 млрд. - на 17% меньше, чем годом ранее. Показатели прибыльности компания не раскрывает. Наибольший доход принесли собственные магазины, оборот которых в 2008 году превысил $4,1 млрд. Оборот магазинов, работающих по франчайзинговой лицензии, составил $370 млн. В сентябре 2008 года «Эльдорадо» привлекла кредит чешской Группы PPF в размере $500 млн. По информации прессы, 500 млн долларов были привлечены под залог 51% акций компании. |