20.03.2009Автоматизация документооборота в «Урало-Сибирском Региональном центре»
В Филиале Федерального государственного унитарного предприятия «Российская телевизионная и радиовещательная сеть» «Урало-Сибирский региональный центр» внедрены и успешно используются рабочие места системы электронного документооборота «ДЕЛО» и системы управления архивом предприятия «АРХИВНОЕ ДЕЛО» компании Электронные Офисные Системы (ЭОС). Филиал ФГУП РТРС «Урало-Сибирский Региональный центр» осуществляет распространение и трансляцию телерадиосигнала на территории Тюменской области, Ханты-Мансийского и Ямало-Ненецкого автономных округов. Сегодня «Урало-Сибирский региональный центр» – ведущий поставщик услуг по эфирной трансляции телевизионных и звуковых программ и передаче дополнительной информации на территории Тюменской области. Проект по автоматизации документооборота в структурах ФГУП РТРС продолжался с апреля 2008 года. Предпосылками к внедрению на предприятии программных продуктов компании ЭОС стали значительные объемы документооборота и технической документации, нуждающиеся в упорядочении, единой схеме обработки, обеспечении контроля исполнения, удобном доступе и безопасном хранении. Программные продукты компании ЭОС успешно внедрены и используются на таких предприятиях сферы телерадиовещания, как: ВГТРК «Культура», ОАО»Телерадиовещательная компания «Московия», ОАО «Телерадиовещательная компания ТВТ», ООО «Телекомпания «Альтаир» и др. Таким образом, руководство «Урало-Сибирского РЦ» приняло решение в пользу приобретения разработок компании ЭОС, позволяющих наилучшим образом решить поставленные задачи и полностью соответствующих современным стандартам делопроизводства и архивного дела. Система электронного документооборота «ДЕЛО» – промышленное решение, обеспечивающее автоматизацию процессов делопроизводства, а также ведение полностью электронного документооборота организации. Система «ДЕЛО» позволяет:
упорядочить процессы документооборота;
перейти к единой схеме работы с документами;
сократить сроки регистрации и прохождения документов;
обеспечить надлежащий контроль исполнения документов. Система «АРХИВНОЕ ДЕЛО» – комплексное решение, призванное обеспечить безопасное хранение, оперативный доступ и эффективную работу с архивными документами, реализующее функции архива организации, а также функции делопроизводственных служб в части формирования и оформления дел. Система «АРХИВНОЕ ДЕЛО» полностью соответствует требованиям действующих стандартов формирования и ведения документов архивного фонда, а также правилам и приемам, используемым в практике делопроизводства и архивного дела отечественных предприятий. Использование систем «ДЕЛО» и «АРХИВНОЕ ДЕЛО» позволило значительно повысить эффективность работы предприятия за счет автоматизации документооборота и формирования электронного архива. При помощи СЭД «ДЕЛО» на предприятии были автоматизированы рабочие места всех сотрудников, включая высшее руководство, начальников подразделений и административно-правовой отдел. На сегодняшний день на предприятии функционирует эффективный поток электронных документов, что позволяет значительно сократить трудовые и временные затраты сотрудников. В числе результатов внедрения СЭД «ДЕЛО» и системы «АРХИВНОЕ ДЕЛО» также следует отметить обеспечение конфиденциальности и значительное увеличение скорости обработки информации. Внедрение систем «ДЕЛО» и «АРХИВНОЕ ДЕЛО» и обучение пользователей осуществили специалисты компании «Бюджет-Информ» – партнера ЭОС в Тюменской области. О компании ЭОС