23.03.2009Проект автоматизации бизнес-процессов в сети семейных торговых центрах МЕГА
С целью повышения эффективности работы отдела IKEA Media Sales, основной функцией которого является управление рекламными площадями на территории семейных торговых центров «МЕГА», руководством компании было принято решение о внедрении информационной системы Microsoft Dynamics NAV, которая позволит автоматизировать и регламентировать процессы продаж, а также использовать технологии визуализации и интерактивного управления. В качестве партнера по внедрению была приглашена консалтинговая компания NaviCon Group, и апреле 2008 года специалисты компании приступили к осуществлению проекта. В рамках проекта на базе системы Microsoft Dynamics NAV было разработано решение, учитывающее специфику деятельности отдела IKEA Media Sales и позволяющее автоматизировать ключевые бизнес-процессы – управление продажами, управление покупками (производством) и формирование отчетности. Основной уникальной особенностью проекта стала разработка Интерактивного Блока с использованием инструментов визуализации, позволяющего использовать режим подбора рекламных площадей с помощью интерактивной карты и режим предпросмотра, а также создавать диаграммы доступности рекламных площадей с отображением статуса забронированных мест. Функциональными возможностями интерактивного блока являются:
возможность создания иерархии торговых центров /площадок/ рекламных кластеров;
загрузка изображений карт торговых центров, площадок, т.д.;
возможность изменения статуса активности определенной рекламной площади;
Различные варианты вывода информации на печать (показать все, выбрано для клиента);
получение подробной и агрегированной информации о статусах рекламных средств за определенный период;
удобный интерфейс с возможностью моментального получения различной информации (основные характеристики рекламного средства, информация о бронировании за интересующий период, подобранные в текущий документ продажи рекламные средства). О компании NaviCon