26.03.2009ЭОС: автоматизации документооборота в Правительстве Республики Тыва
В Правительстве Республики Тыва завершено внедрение системы электронного документооборота (СЭД) «ДЕЛО» и подсистемы «ДЕЛО-WEB» компании «Электронные офисные системы» (ЭОС). В 2008 году Правительство Республики Тыва приобрело 61 рабочее место системы электронного документооборота «ДЕЛО» и 188 рабочих мест подсистемы «ДЕЛО-WEB». Рабочие места СЭД «ДЕЛО» и подсистемы «ДЕЛО-WEB» предназначены для автоматизации документооборота в Аппарате Правительства и 12 органах исполнительной власти Правительства Республики, в числе которых: Канцелярия Председателя Правительства Республики Тыва, Министерства: финансов, экономики, промышленности и энергетики, строительства, жилищного и коммунального хозяйства, сельского хозяйства и продовольствия, здравоохранения и другие министерства и ведомства Республики Тыва. В настоящее время идет этап опытной эксплуатации системы. Опираясь на успешный опыт использования системы «ДЕЛО» в многочисленных государственных структурах различного уровня руководство Правительства Республики Тыва приняло решение о построении системы электронного документооборота на базе СЭД «ДЕЛО». Внедрение и ввод в опытную эксплуатацию системы «ДЕЛО» и подсистемы «ДЕЛО-WEB» в структурах Правительства позволили:
автоматизировать работу с документами;
значительно сократить трудовые и временные затраты делопроизводственного персонала;
повысить производительность труда персонала, связанного с документооборотом;
обеспечить надлежащий контроль и повысить качество исполнения управленческих решений;
сократить сроки прохождения документов по всем соответствующим инстанциям;
обеспечить мобильными рабочими местами сотрудников территориально удаленных подразделений Правительства и т.п. Значительную роль в процессе выбора системы электронного документооборота сыграла возможность организации удаленной работы пользователей, т.к. подсистема «ДЕЛО-WEB» представляет собой универсальное решение для организаций с территориально распределенной структурой. Таким образом, сотрудники 12 органов исполнительной власти, находящихся в ведении Правительства Республики Тыва, могут принимать решения по документам, исполнять и контролировать их с использование. Применение веб-технологий позволяет значительно упростить архитектуру системы документооборота, поскольку не требует установки на рабочих местах пользователей основного клиентского приложения. Работа самих пользователей системы также упрощается, благодаря интуитивно понятному и простому в использовании интерфейсу. О компании ЭОС