26.03.2009 «Билайн» расширяет возможности пользователей сервиса «Мобильный платеж»
Возможности «Мобильного платежа» для абонентов «Билайн» продолжают расширяться. Запущенный в эксплуатацию в апреле 2008 года, сервис предназначался в первую очередь для удобной и оперативной оплаты с помощью мобильного телефона услуг ЖКХ, сотовой связи, телевидения, доступа в Интернет и т.д. Менее чем за год существования «Мобильного платежа» на российском рынке, количество партнеров, услуги которых доступны к оплате с помощью сервиса «Билайн», существенно расширилось, превысив отметку в 500 компаний. Так, в марте у абонентов появилась возможность перечисления средств в благотворительный фонд «Кто, если не Я?», оплаты продукции компаний Faberlic и Орифлэйм, программного обеспечения, услуг web-контента, многопользовательских игр (carnage, flypay), услуг охранных предприятий и др. Сервис «Мобильный платеж» реализован на технологической платформе «Личного кабинета QIWI». Для того, чтобы воспользоваться сервисом абоненту необходимо авторизоваться на сайте kvartplata.beeline.ru, выбрать интересующую услугу, указать реквизиты и подтвердить оплату. «Личный кабинет QIWI» располагает мощным процессинговым центром, благодаря которому ежедневно обрабатывается более 170 000 транзакций. Наша IT-инфраструктура позволяет оперативно внедрять высокотехнологичные сервисы. Поэтому, используя сервис «Мобильный платеж», разработанный на технологической платформе «Личного кабинета QIWI», абоненты «Билайн» могут быть уверены в безопасности и высокой скорости проведения платежей», - говорит Андрей Пикалов, руководитель направления мобильной коммерции платежного сервиса QIWI (КИВИ). |