28.03.2009Автоматизация мобильной торговли в АПХ «Мираторг»
Агропромышленный холдинг «Мираторг» автоматизировал работу торговых представителей и мерчендайзеров в Москве и Московской области. Для реализации этого проекта ГК CDC внедрила в АПХ «Мираторг» автоматизированную систему управления мобильной торговлей ОПТИМУМ АСУМТ и геоинформационную систему ОПТИМУМ ГИС. Решения компании CDC были быстро и качественно интегрированы в корпоративную информационную систему Microsoft Dynamics NAV специалистами ИТ-подразделения холдинга, обучение персонала и настройки ОПТИМУМ провели сотрудники CDC. Решения на платформе ОПТИМУМ позволили существенно оптимизировать работу более 50 торговых представителей. Используя GPS/GSM-коммуникаторы HTC P3470, они напрямую передают в офис данные о результатах посещения торговых точек: заказы, маркетинговые данные и другую информацию. С помощью внедренной системы менеджменту коммерческого департамента стало проще осуществлять контроль деятельности торговых представителей: ОПТИМУМ ГИС позволяет создавать оптимальные маршруты посещения торговых точек, задавать определенные сценарии работы и следить за их выполнением, контролировать местонахождение мобильных сотрудников посредством gps мониторинга, снизить затраты на ГСМ благодаря записям в маршрутном листе точного километража, оптимизации самих маршрутов и контроля расхода топлива. По словам директора по продажам дистрибьюторской компании «Мираторг» Владимира Морозова, в результате внедрения ОПТИМУМ время обработки поступивших заказов оператором уменьшилось в 30 раз — с 15 минут до 30 секунд, а само количество операторов сократилось на 25%. Система позволила добиться значительного снижения транспортных расходов и существенно сократить время на составление маршрутов торговых представителей (раньше это занимало 1,5-2 часа, теперь требуется всего несколько минут). В будущем холдинг рассматривает возможность масштабирования системы в филиалах компании. Агропромышленный холдинг «Мираторг» — ведущий оператор на рынке мяса в России, активный участник национального проекта «Развитие АПК» и «Государственной программы развития сельского хозяйства на 2008-2012 годы». Холдинг входит в перечень 295 системообразующих организаций страны. «Мираторг» — вертикально-интегрированный холдинг, который включает в себя 2 зерновые компании, комбикормовый завод, 10 автоматизированных свинкомплексов, высокотехнологичное предприятие по убою и первичной обработке мяса, завод по производству полуфабрикатов, логистическую компанию, дистрибьюторские центры в крупных городах России. Дистрибутирует торговые марки «Sadia», «Мясная Столица», «Vитамин», «Мясная Гильдия», «7 морей», «Русский Экспресс». О Группе компаний CDC (Центр Корпоративных Разработок)