03.04.2009CDC внедрила АСУМ ОПТИМУМ в компании Чибо
ГК CDC внедрила Автоматизированную Систему Управления и Мониторинга (АСУМ) ОПТИМУМ в компании Чибо СНГ (Tchibo). Проект стартовал в феврале 2007 года с предпроектного обследования бизнес-процессов всемирно известного производителя кофе. По его результатам было принято решение автоматизировать головной и региональные офисы Чибо, затем - российских дистрибьюторов. В московском представительстве Чибо установлено серверное программное обеспечение ОПТИМУМ АРМ «Менеджер», при этом особенностью проекта является отсутствие интеграции с какой-либо информационной системой. В АРМ «Менеджер» поступает вся информация о региональных продажах, для чего используется уникальная технология репликации данных, разработанная ГК CDC. В начале 2008 г. CDC автоматизировала дистрибьютора Чибо, компанию «Кофейный экспресс», где ОПТИМУМ АСУМТ интегрирована с КИС «1С:Торговля и Склад 7.7», автоматизированы сбор предварительных заказов (pre selling) и мерчендайзинг. Система мобильной торговли установлена и в петербургском филиале Чибо, торговые агенты которого обслуживают несколько небольших дистрибьюторов. Помимо этого, компания Чибо осуществляет gps мониторинг торговых представителей и автотранспорта по Санкт-Петербургу и Ленинградской области: коммуникаторы мобильных сотрудников оборудованы встроенными средствами GPS-навигации и программным модулем ОПТИМУМ ГИС: Мониторинг. Данное приложение позволяет жестко контролировать выездной персонал, используя gps слежение за поставленными маршрутами, фиксируя факты реально посещенных торговых точек на электронной карте, постоянно наблюдая за местонахождением сотрудников. К началу текущего года в проекте задействовано более 60 торговых представителей. Система автоматизации мобильной торговли ОПТИМУМ работает в дистрибьюторских компаниях «Фиорд», «Сандор», «Форта», «Планета Кофе» (г.Москва), «Кофейный экспресс» (г.Санкт-Петербург), «ИП Быкова» (г.Волгоград), «Слата» (г. Иркутск). О Группе компаний CDC (Центр Корпоративных Разработок)