07.04.2009Автоматизация ведения управленческого учета в сети кофеен «Шоколадница»
Компания «1С-Рарус» выполнила проект по разработке и внедрению системы автоматизации управленческого учета в сети кофеен «Шоколадница» на основе программного продукта «1С-Рарус:Управление рестораном», на платформе «1С:Предприятие 8». Руководство компании получило информационную систему, позволяющую в оперативном режиме решать управленческие и учетные задачи. Автоматизировано более 100 рабочих мест. Первая кофейня «Шоколадница» была открыта в 1964 году. Благодаря активному развитию, «Шоколадница» стала одной из крупнейших сетей кофеен в сфере ресторанного бизнеса. На сегодняшний день на территории России и в странах СНГ насчитывается более 200 кофеен. Отличительная особенность каждой из кофеен – изысканный и уютный дизайн интерьера, теплая и неповторимая атмосфера. Главный козырь сети - собственное кондитерское производство. Для повышения эффективности управления предприятием руководство компании приняло решение о переходе на новую информационную систему, позволяющую работать с большим объемом информации, в многопользовательском режиме, и, учитывая динамичный рост компании, легко масштабируемую. В качестве партнера по автоматизации была выбрана компания «1С-Рарус», имеющая большой опыт реализации проектов по комплексной автоматизации предприятий питания с распределенной структурой подразделений. Компания «1С-Рарус» предложила Заказчику комплексный подход к автоматизации сети на базе программного продукта «1С-Рарус:Управление рестораном» на платформе «1С:Предприятие 8». О компании 1С-Рарус