16.04.2009НОРБИТ: участие в конференции «Информационные технологии в туризме»
Компания «НОРБИТ», один из российских поставщиков CRM-решений, выступила на тематической конференции «Информационные технологии в туризме», прошедшей в рамках международной выставки «ТУРСИБ-2009», где рассказала о возможностях применения CRM-систем для повышения эффективности управления и качества клиентского обслуживания. На прошлой неделе в Новосибирске состоялось крупное туристическое выставочное мероприятие Сибири - ТУРСИБ-2009, организаторами которого выступили Сибирская Ярмарка и Новосибирская Ассоциация Туристских Организаций. Мероприятие прошло при поддержке Федерального агентства по туризму, Российского союза туриндустрии, Администрации Новосибирской области и мэрии города Новосибирск. Форумная программа «ТУРСИБ-2009» включала проведение нескольких тематических конференций, одна их которых была посвящена вопросам применения информационных технологий в практике управления и развития туристического бизнеса. Компания «НОРБИТ» при поддержке собственного регионального представительства в Сибирском федеральном округе выступила на конференции «Информационные технологии в туризме» с докладом «Эффективные технологии управления в туристическом бизнесе». В своем выступлении Илья Денисов, региональный представитель компании «НОРБИТ» в Сибирском федеральном округе, рассказал о возможностях и практике применения Microsoft Dynamics CRM для обеспечения эффективной клиентской и маркетинговой работы в туризме и познакомил гостей мероприятия с отраслевым CRM-проектом НОРБИТ для туриндустрии. Решение Microsoft Dynamics CRM позволяет туристическим компаниям реализовывать конкурентные преимущества за счет оптимизации основных бизнес-процессов: подбор и калькуляция туров, бронирование отелей, расчеты с клиентами, ведение карты маршрутов, оценка прибыльности туристических направлений и прочее. В рамках тематической конференции «Информационные технологии в туризме» были также рассмотрены вопросы применения интернет-сайтов, систем on-line бронирования, инвенторных систем и комплексных IT-продуктов в практике организации и ведения туристического бизнеса. Ольга Саутенкова, руководитель отдела маркетинга компании «НОРБИТ»: «Благодаря функциональным и технологическим особенностям CRM-решения весьма рентабельны, поскольку позволяют в короткие сроки существенно оптимизировать финансовые и трудовые затраты на организацию системы продаж. Это во многом объясняет тот факт, что проекты внедрения CRM-систем составляют достаточно большой объем российского ИТ-рынка. Мы намерены и дальше активно развивать CRM-практику в Сибирском регионе и уже сейчас готовы предложить нашим клиентам решения, отвечающие актуальным с точки зрения сложившейся экономической ситуации задачам управления». В работе тематической конференции «Информационные технологии в туризме» приняли участие региональные туристические агентства, туроператоры, авиакомпании, on-line площадки, а также представители РЖД, разработчики программных продуктов, аналитики и специалисты исследовательских компаний. О компании НОРБИТ