20.04.2009Автоматизация документооборота в структурах завода «МАГНУМ»
ЗАО «Завод модульных конструкций «МАГНУМ» продолжает автоматизацию документооборота при помощи разработок компании «Электронные Офисные Системы» (ЭОС) В апреле Завод модульных конструкций «МАГНУМ» приобрел:
12 дополнительных лицензий подсистемы «ДЕЛО-WEB» - для организации мобильных рабочих мест и удаленной работы в системе электронного документооборота (СЭД) «ДЕЛО»;
6 рабочих мест опции «Оповещение и уведомление» для осуществления автоматической рассылки уведомлений и оповещений в электронную почту пользователей о различных событиях системы «ДЕЛО». Завод модульных конструкций «МАГНУМ» образован в 1990 году. Сегодня ЗАО «Завод модульных конструкций МАГНУМ» является современным предприятием, специализирующимся на изготовлении строительных металлоконструкций, производстве стеновых и кровельных панелей. Среди направлений деятельности предприятия также следует выделить такие, как: проектирование, изготовление, компактную поставку и монтаж сборных зданий из металлоконструкций и керамзит-бетона. Значительный рост объемов традиционного бумажного документооборота, а также необходимость упорядочения процессов делопроизводства при помощи современных технологий, подтолкнули руководство предприятия к принятию решения о создании автоматизированной системы документооборота на базе разработки компании ЭОС – системы электронного документооборота «ДЕЛО». Немаловажным фактором, повлиявшим на принятие руководством предприятия решения в пользу внедрения системы «ДЕЛО», стало успешное использование данного продукта рядом производственных предприятий строительной отрасли, в числе которых: ООО «БалтСтройСервис», ЗАО «Строймашсервис», ООО «Компания Стройиндустрия», ЗАО «Машстройиндустрия», ЗАО «Таркетт», ОАО «Мордовцемент», ООО «Кнауф Маркетинг Новомосковск» и другие. Проект по автоматизации документооборота на предприятии продолжается с октября 2008 года. В рамках предыдущих этапов проекта на предприятии были внедрены 51 рабочее место СЭД «ДЕЛО» и подсистемы «ДЕЛО-WEB», проведено обучение руководителей и специалистов предприятия по курсу «Пользователь», а также обучение работников ИТ-службы по курсу «Системный технолог». С приобретением дополнительных лицензий подсистемы «ДЕЛО-WEB» общее количество автоматизированных рабочих мест на предприятии достигло 63. Дополнительные лицензии подсистемы «ДЕЛО-WEB», позволят расширить число автоматизированных рабочих мест, предоставив сотрудникам производства, расположенного в территориальном удалении от управления, полноценный доступ к СЭД «ДЕЛО». Таким образом, руководители и специалисты, находящиеся в территориальном удалении друг от друга и ранее не имевшие возможности для работы в единой системе документооборота, смогут участвовать в принятии решений по документам, их исполнении и контроле. Внедрение опции «Оповещение и уведомление» в свою очередь позволит своевременно информировать пользователей системы о различных событиях СЭД «ДЕЛО». Все работы по внедрению, настройке и сопровождению системы электронного документооборота «ДЕЛО» и подсистемы «ДЕЛО-WEB» осуществляет ООО «Восьмая нота» - региональный партнер компании «Электронные Офисные Системы» в Екатеринбурге. О компании ЭОС