29.04.2009НОРБИТ автоматизирует управление продажами рекламного эфира ВК «Проф-Медиа»
Компания «НОРБИТ» объявляет о начале проекта внедрения Microsoft Dynamics CRM 4.0 в коммерческой службе «Вещательной корпорации «Проф-Медиа». Система предназначена для управления продажами рекламного эфира радиостанций и технологической поддержки регламентов и организационных процедур коммерческой работы. «Вещательная корпорация «Проф-Медиа» («ВКПМ») является одним из крупнейших российских медийных холдингов и объединяет в своей структуре популярные радиостанции: «Авторадио», «Energy», «Юмор FM», «Радио Алла», а также «Интернет-Радио 101.ru». На сегодняшний день «ВКПМ» располагает одной из крупнейших в России и самой быстрорастущей региональной сетью филиалов и партнеров. Внедрение Microsoft Dynamics CRM в «ВКПМ» и разработка на ее основе корпоративной CRM-системы нацелены на систематизацию данных по продажам рекламы и работе с клиентами, повышение прозрачности бизнес-процессов и внедрение инструментов оперативного контроля за ходом реализации сделок. «Основная задача CRM-системы заключается в обеспечении точного и своевременного исполнения всех этапов продаж от распределения клиентов по менеджерам коммерческих служб до бронирования времени в рекламных блоках и подготовки документов на оплату», - отмечает Елена Чернова, исполнительный директор «Вещательной корпорации «Проф-Медиа». Компания «НОРБИТ» была выбрана партнером по CRM-консалтингу и внедрению Microsoft Dynamics CRM в «Проф-Медиа» на основе результатов прошедшего в прошлом году тендера. Ключевым преимуществом НОРБИТ стал большой опыт создания информационных решений (в том числе CRM-систем) для компаний, специализирующихся на оказании медиауслуг. В их числе Коммуникационная группа Aegis Media, компания «Афиша Индастриз», Издательский дом «Альпина Бизнес Букс», радиостанции СИТИ-FM и Relax FM (ЗАО «М-ПУЛ+») и другие. Внедрение Microsoft Dynamics CRM в «ВКПМ» позволит точно оценить объемы и проанализировать структуру продаж рекламного эфира корпорации по заказчикам, рекламируемым брендам и плательщикам. В рамках проекта будут автоматизированы основные операции по ведению сделок – формирование и согласование коммерческих предложений и скидок, бронирование эфирного времени, создание заказов на размещение рекламы и счетов на оплату. В Microsoft Dynamics CRM будет отображаться актуальная структура распределения клиентов по менеджерам коммерческих служб. Механизм автоматических оповещений и напоминаний позволит обеспечить своевременное исполнение задач по текущим сделкам. О компании НОРБИТ