29.04.2009Zeppelin GmbH будет управлять сервисным обслуживание с решением Lawson M3 ESM
Компания Zeppelin GmbH, эксклюзивный дистрибьютор оборудования Caterpillar в Европе, завершила внедрение и запуск в промышленную эксплуатацию решения от компании Lawson Software — Lawson M3 ESM: Сервисное обслуживание и аренда оборудования. Данное решение тиражировано на 40 площадках Zeppelin в Германии, наряду с такими решениями, как Lawson: Управление дистрибуцией и Lawson: Управление производством. Zeppelin GMBH является мировым лидером в сфере продажи и сервисного обслуживания специализированной техники для работы в самых различных отраслях промышленности, строительстве и сельском хозяйстве – всего более 650 наименований. С 1950 года Zeppelin GMBH является партнером Caterpillar по дистрибуции и сервисному обслуживанию оборудования, произведенного этой компанией. В целях повышения эффективности бизнеса в апреле Zeppelin GMBH завершила внедрение и запуск в промышленную эксплуатацию специализированного решения от компании Lawson Software — Lawson M3 ESM: Сервисное обслуживание и аренда оборудования. Lawson M3 ESM используется на 40 площадках Zeppelin в Германии (ранее в компании Zeppelin были также реализованы проекты внедрения решений Lawson М3: Управление дистрибуцией и Lawson М3: Управление производством). Решение Lawson M3 ESM: Сервисное обслуживание и аренда оборудования «пришло на смену» бизнес-приложений SAP и информационных систем собственной разработки, которые ранее использовались на предприятиях Zeppelin GMBH (Германия). Внедрение пакета решений Lawson M3 (Lawson М3 ESM: Сервисное обслуживание и аренда оборудования, Lawson М3: Управление дистрибуцией, Lawson М3: Управление производством) позволило Zeppelin не только повысить эффективность бизнеса — в целом и качество обслуживания клиентов – в частности, но и существенно сократить расходы на поддержку и обслуживание ИТ-инфраструктуры компании. «Нам изначально требовалось гибкое решение, которое можно было бы дополнять, изменять под запросы бизнеса с минимальными финансовыми затратами, и мы выбрали систему Lawson M3 как полностью удовлетворяющую требованиям нашего бизнеса», — рассказывает Manfred Schmaderer, Директор по ИТ, Zeppelin GMBH. – «Более того, при просчете общей стоимости владения системой, оказалось, что она на порядок ниже, по сравнению с другими предложениями». Внедрение Lawson M3: Сервисное обслуживание и аренда оборудования стало заключительным этапом в рамках глобального ERP-проекта Zeppelin GMBH. Решение Lawson M3 ESM охватывает такие бизнес-процессы Zeppelin, как: Управление фактическими затратами, Управление закупками, Управление гарантийным обслуживанием, Управление снабженческой деятельностью, Управление продажами и т.д. «Теперь, когда решение Lawson M3 ESM для сервисного обслуживания и аренды оборудования, в полной мере учитывающее все потребности нашего бизнеса, запущено в промышленную эксплуатацию, мы имеем прочный фундамент для повышения эффективности операционной деятельности, можем предоставлять нашим заказчикам наиболее качественные услуги и, как результат, улучшать финансовые показатели компании», — считает Manfred Schmaderer, Директор по ИТ. Решения Lawson М3 обеспечивают единое управление бизнес-процессами Zeppelin в масштабе всей компании, что позволяет руководству оперативно получать необходимую управленческую отчетность на основании актуальной и точной информации. «Мы высоко оцениваем доверие, с которым отнеслись к Lawson руководство и персонал компании Zeppelin», — говорит Ron Kubera, Генеральный директор, Подразделение ESM&R, Lawson Software. – «Успех компании Zeppelin — это очередное подтверждение тех преимуществ, которые могут дать решения Lawson для компаний, занятых в сфере сервисного обслуживания и аренды оборудования». О компании Business Solutions Consulting (BSC)