30.04.2009За управление ИТ-сервисами в СК «Согласие» теперь отвечает «Итилиум»
Команда Итилиум успешно завершила проект внедрения методологии ITSM и автоматизации процессов ITIL в Страховой Компании «Согласие». СК «Согласие» успешно ведет свою деятельность на страховом рынке уже более 15 лет и по праву считается одним из лидеров рынка страхования. Проект, начавшийся в конце 2008 года, был успешно завершен в начале текущего года. В ходе проекта консультантами Итилиум при активном участии сотрудников ИТ-департамента СК «Согласие» были внедрены процессы Управления уровнем сервиса, включая разработку Каталога услуг и Соглашений об уровне услуг (SLA), Управления инцидентами, Управления проблемами. Дмитрий Мустаев, Директор департамента по ИТ ООО «СК «Согласие»: «В качестве решения для автоматизации деятельности в рамках процессов ITIL и службы Service Desk, нами была выбрана система «Итилиум», а в качестве подхода к внедрению, мы решили воспользоваться методологией экспресс-внедрения, предложенной специалистами дивизиона Итилиум. Такой подход позволил нам получить гарантированные результаты за короткий срок». Иван Матвеев, консультант Итилиум: «Интересным моментом в проекте, мне показалось решение Заказчика о приеме обращений пользователей службой Service Desk по телефону, только в самых исключительных ситуациях. Основной акцент был сделан на системе самообслуживания пользователей, основанной на web-интерфейсе Итилиум. Значительная часть обращений пользователей связана с использованием бизнес-приложений. При этом в силу специфики бизнеса, пользователи обладают достаточными компетенциями для правильной регистрации и классификации обращений в рамках Каталога услуг. Такой подход позволил выполнять автоматическую маршрутизацию обращений и снизить нагрузку на операторов Service Desk». ООО «СК «Согласие» отмечает успешный опыт сотрудничества с компанией Деснол Софт и дивизионом «Итилиум». О компании Итилиум