15.05.2009Мини-игры на проекте Игры@Mail.Ru отмечают год
Мини-играм на проекте Игры@Mail.Ru – единственным в Рунете, полностью разработанным на Flash - исполнился один год. За прошедшее время их ежемесячная аудитория достигла почти 3,5 миллионов человек, что сделало эти игры самыми популярными в российском сегменте Сети. В настоящее время в разделе «Мини-игры» на проекте Игры@Mail.Ru размещено уже 44 игры. Большинство игр - многопользовательские, одновременно в них могут сражаться от 2 до 6 человек. ТОП-5 самых популярных мини-игр выглядит следующим образом: «Бильярд Восьмерка» (максимальное число находящихся онлайн игроков в пике - 12,7 тысяч человек), «Дурак Подкидной» (9,4 тысячи), «Нарды Длинные» (5,3 тысячи), «Бомберы» (3,7 тысячи) и «Шахматы» (2,8 тысячи). Количество одновременно играющих во все игры людей в пике составляет 60 тысяч - рекордный для российского Интернета показатель. Всего за год пользователи мини-игр сыграли около 1,5 миллиарда партий общей продолжительностью больше 12 тысяч лет. Через внутренний чат было отправлено 300 миллионов сообщений (что составляет свыше 5 гигабайт текста). Раздел «Мини-игры» регулярно пополняется не только новыми играми, но и дополнительными интересными функциями. Полгода назад появились VIP-аккаунты, покупка которых позволяет тестировать новые игры раньше официального запуска, выбирать соперников по определенным параметрам (таким, как рейтинг, пол, наличие фото) и многое другое. Кроме того, в рамках платформы онлайн-мини-игр на проекте Игры@Mail.Ru доступна возможность покупки супер-бонусов (в каждой игре они свои), которые увеличивают шансы игрока на победу – например, «Мухлеж» в картах, подсказки в бильярде, дополнительные жизни в «Бомберах» и т.д. Для их приобретения достаточно зачислить деньги на виртуальный счет. Интересно, что всего за несколько дней мини-игры на проекте Игры@Mail.Ru с юбилеем поздравили больше 140 тысяч человек (соответствующая кнопка была размещена на главной странице ресурса). «С каждым днем мы все больше убеждаемся в том, что рынок онлайн-игр – одно из самых перспективных и быстрорастущих направлений интернет-бизнеса во всем мире (а в России – особенно). Когда Mail.Ru выходил на этот рынок год назад, нам очень хотелось не просто двигаться в общем тренде, а предложить что-то инновационное, необычное – нечто такое, что оказало бы заметное влияние на всю индустрию в целом. Результаты, которых достигла игровая команда Mail.Ru за прошедшее время, впечатляют. Судя по тому, как мини-игры на Mail.Ru принимают пользователи, а также оценивают игроки российского и даже зарубежного рынков – без сомнения, нам удалось сделать продукт мирового класса», - сказал Дмитрий Гришин, генеральный директор Mail.Ru. О компании Mail.Ru