19.05.2009IV открытая конференция «Управление ИТ: эффект от внедрения Service Desk»
29 мая в Москве компании NAUMEN и Sun Microsystems проводят открытую конференцию «Управление ИТ: эффект от внедрения Service Desk». На конференцию приглашаются руководители ИТ-компаний и системных интеграторов, директора информационных служб, технические директора, руководители и ведущие сотрудники служб поддержки. Основная тема конференции – повышение эффективности ИТ-служб и бизнеса с помощью решений NAUMEN и Sun Microsystems, обоснование необходимости внедрения системы Service Desk ( Help Desk ) на предприятии и оценка эффективности внедрения. В ходе конференции ведущие эксперты продемонстрируют наиболее эффективные подходы к решению этих задач и расскажут об опыте построения процессов ITIL для управления ИТ на предприятиях. В завершающей части мероприятия состоится круглый стол «Работа ИТ-службы в период кризиса», в котором примут участие гости конференции и эксперты в области ITSM-консалтинга и автоматизации служб поддержки. В ходе семинара будет представлен программный продукт Naumen Service Desk, применяемый в качестве инструмента реализации методик ITIL / ITSM . В перерывах между докладами будет работать демо-зона, где участники конференции смогут познакомиться с возможностями продукта и задать вопросы консультантам по внедрению. На текущий момент на основе Naumen Service Desk выполнено более 180 успешных проектов в России, Украине и Казахстане. Naumen Service Desk трижды становился победителем конкурса «Продукт года» на ежегодной выставке Softool, был назван «Лучшим программным обеспечением» журналом PC Magazine в 2008 году и входит в десятку ведущих решений в области управления ИТ-услугами благодаря сертификации PinkVERIFY на соответствие процессам ITIL v3. Участие в конференции бесплатное, необходима предварительная регистрация. О компании Naumen