29.05.2009Служба Tsupport компании OCS обработала 100-тысячный запрос
Компания OCS, входящая в «Национальную компьютерную корпорацию», сообщает об обработке специалистами службы технической поддержки OCS 100-тысячного запроса, зарегистрированного в системе Tsupport. Это был запрос на сетевое оборудование, сделанный 26 мая компанией LWCom (г.Санкт-Петербург). Автоматизированная система Tsupport внедрена в техническом центре OCS для координации работы инженеров и сотрудников различных департаментов при обработке запросов партнеров, а также для оперативного контроля качества и скорости выполнения заданий. «В сложных условиях сегодняшнего дня нагрузка на инженеров TSupport еще больше возросла. Многие партнеры стали пользоваться услугами техподдержи OCS более активно. Помимо расчетов спецификаций чаще стали приходить запросы на поддержку в проектах, выезды на совместные переговоры с заказчиками, инсталляции и постпродажную диагностику неисправностей. Тем не менее, нам удается обрабатывать выросший объем запросов без снижения качества обслуживания партнеров. Квалификация наших инженеров, многие из которых имеют топовые сертификаты вендоров по многим поддерживаемым линейкам, позволяет нам в течение многих лет обеспечивать дополнительный сервис по технической поддержке партнеров на высоком уровне», - говорит Евгений Внутских, Директор департамента технической поддержки компании OCS. О компании OCS