01.06.2009Точная информация для продавцов точного времени
В часовых салонах правильной выкладке и сбалансированному ассортименту уделяется особое внимание. Товарный ряд не велик, зато каждая модель уникальна и должна занимать свое место, быть представлена в гармоничном окружении. Особые требования к представлению коллекций предъявляют и производители, поэтому стиль часовых витрин всегда выдержан: спортивные хронографы не соперничают за место на полке с классическими моделями, женские серии ярких цветов не отвлекают внимание от престижных турбийонов. При этом в часовых салонах нет запаса товара, поэтому каждая продажа может обернуться зияющей пустотой на полке. Оперативно отслеживать продажи и не допускать нарушения гармонии на витринах теперь могут сотрудники сети магазинов «3-15 – благодаря автоматизации, проведенной компанией «1С:Бухучет и Торговля» (БИТ). Сеть «3-15» – одна из крупнейших в России в сегменте розничной часовой торговли, она объединяет 37 часовых салонов в Москве, Волгограде, Екатеринбурге, Казани, Нижнем Новгороде, Самаре, Челябинске и других городах. Сеть создана одним из лидеров часового рынка России компанией «РУСТАЙМ», являющейся официальным дистрибьютором всемирно известных европейских часовых марок: Cimier, Jacques Lemans, Sandoz, Elysee, Tissot, Romanson, Casio, Obaku, L`Duchen, Dreyfuss&Co и др. Менеджеры центрального офиса сети «3-15» уже использовали программу «1С:Управление торговлей 8», однако не имели удобного инструмента для получения актуальной информации о продажах из часовых салонов. Сотрудники компании БИТ предложили оптимальное решение – установку в салонах программы Frontol. Бутик v.4.x. в сочетании с фискальным регистратором FPrint-5200K. FPrint-5200K прекрасно подходит для розничных предприятий, т.к. обладает самыми высокими показателями скорости среди фискальных регистраторов и компактным размерам, экономящим пространство кассовой зоны. В результате часовые салоны были объединены с системой центрального офиса в единую сеть. Благодаря этому менеджеры управляющей компании могут видеть данные обо всех продажах по окончании кассовой смены, анализировать их и обеспечивать магазин новым товаром к началу следующего рабочего дня. Кроме того, решение Frontol. Бутик v.4.x., специально разработанное для непродовольственных магазинов, обеспечило дополнительные возможности учета: по артикулу, цвету, партии и другим характеристикам. Привлекая новых клиентов, сеть часовых салонов регулярно проводит акции, приуроченные к самым любимым россиянами праздникам, и предоставляет скидки на популярные часовые марки. Установленная компанией БИТ программа Frontol. Бутик v.4.x. позволяет задавать любые условия скидки, делая проведение акций простым, а учет продаваемых товаров – удобным. На сегодняшний день компания «1С:Бухучет и Торговля» (БИТ) автоматизировала три салона «3-15», но в дальнейших планах – установка оборудования и программного обеспечения во всех салонах сети. О компании 1С:Бухучет и Торговля (БИТ)