07.06.2009Вебинар: новая версия 3.3.1 продукта Terrasoft Service Desk
Группа компаний Terrasoft проводит вебинар «Новая версия 3.3.1 продукта Terrasoft Service Desk», который состоится 9 июня в 11:00 по московскому времени. Вебинар позволит, не покидая своего офиса, в числе первых познакомиться с новыми функциональными возможностями продукта Terrasoft Service Desk версии 3.3.1, убедиться в удобстве его интерфейса и обсудить все интересующие Вас вопросы. Для участия в вебинаре необходимо лишь зарегистрироваться и в указанное время зайти по интернет-ссылке, которую получите после регистрации. Использование новой версии продукта позволяет решать следующие задачи: - расширенное управление сервисными договорами; - составление каталога услуг и таблицы спецификаций сервисов; - создание и поддержка в актуальном состоянии CMDB (база конфигурационных единиц); - оптимизация процесса Управления Инцидентами (маршрутизация, эскалация обращений); - поддержка IT в распределённых структурах (календари сервисов, поддержка временных зон); - эффективное управление рабочим временем групп сотрудников. О компании Terrasoft