11.06.2009Внедрение Terrasoft CRM в УПБ: чётко поставленная задача – 50% успеха
Специалисты группы компаний Terrasoft завершили комплексный CRM-проект в Украинском профессиональном банке. Автоматизирована работа центрального офиса банка, а в ближайших планах обеспечение единой информационной среды всего банка, включая все региональные отделения. Охватив деятельность четырех подразделений банка по обслуживанию клиентов и связями с общественностью, проект способствовал реализации следующих целей:
формирование единой базы информации о клиентах с возможностью сегментации клиентов по различным критериям;
автоматизация приема всех обращений клиентов (включая сервисные обращения, жалобы на обслуживание, продукты и пр.) и отслеживание работ по ним;
повышение эффективности телемаркетинга и автоматизация массового обзвона клиентов;
возможность управлять маркетинговыми воздействиями;
формирование базы сведений о медиа-компаниях и медианосителях для поиска носителей, в которых банк мог бы разместить свою рекламу. Кроме того, УПБ предъявлял требования к языку интерфейса, конфиденциальности информации, возможностям адаптации и мониторинга системы. В результате реализации CRM-проекта в банке были достигнуты все поставленные перед проектом цели. Одним из наиболее значимых эффектов внедрения CRM-системы можно назвать улучшение коммуникаций между подразделениями банка, благодаря чему значительно повысился уровень обслуживания клиентов. Кроме того, банк получил удобную в использовании клиентскую базу и хорошо структурированный каталог продуктов, что безусловно способствует эффективному позиционированию линейки банковских продуктов различным клиентским группам. В дальнейшем УПБ планирует проведение второго этапа проекта, направленного на развитие функциональности системы в области управления продажами, обращениями клиентов и маркетинговыми исследованиями, а также внедрение системы во всех отделениях банка. О компании Terrasoft