14.06.2009Итоги открытого семинара Terrasoft в Воронеже
9 июня в Воронеже состоялся семинар «CRM-модели: от стратегии ведения бизнеса к технологиям автоматизации», организованный сертифицированным партнёром группы компаний Terrasoft, компанией «Инфо-В». Мероприятие собрало около 30 представителей компаний - поставщиков оборудования, рекламной отрасли и розничной торговли. «Как правильно построить работу с клиентом и сберечь его лояльность на долгие годы?» – вот основной вопрос, который волновал участников семинара. Именно на этот вопросы и постарались дать ответ представители компаний «Инфо-В» и Terrasoft. В рамках семинара участники познакомились с линейкой продуктов Terrasoft и их возможностями, узнали о том, как с помощью автоматизации бизнес-процессов повысить конкурентные преимущества своей компании и минимизировать затраты, а также как избежать трудностей, возникающих на пути внедрения CRM. Семинар завершился активным обсуждением аспектов использования продуктов Terrasoft в компаниях различных отраслей и с различной спецификой построения бизнеса. Все участники семинара отметили высокий профессионализм спикеров, а также хороший уровень организации самого мероприятия. О компании Terrasoft