25.06.2009Armex: новая версия системы управления сайтом ABO.CMS 5.2
Вышла в свет новая версия системы управления сайтом ABO.CMS 5.2. Данная версия является продолжением развития продукта версии 5 и содержит в себе различные изменения интерфейсов, функционала модулей системы, а также включает новый модуль технической поддержки. На протяжении всей истории развития продукта основным трендом, который мы всегда старались соблюсти, является простота освоения системы и удобство ее использования при управлении различными проектами. Именно поэтому в версии 5.2 было принято решение немного изменить внешнее оформление панели управления сайтом. И теперь она стала более красочной, приятной и современной. Если и ранее нашу систему любили за ее удобство и простоту, то мы надеемся, что с обновленным дизайном она станет еще более привлекательной и завоюет внимание и любовь у большего количества пользователей! Вместе с изменением дизайна панели управления, также подверглись изменению поставляемые в стандартной коробке шаблоны сайта. Так были существенно переработаны шаблоны страниц, отвечающие за построение сетевых разделов. Теперь, зайдя на анкету пользователя, будет легко найти нужную информацию, поскольку она имеет всем знакомый интерфейс наиболее известных социальных сетей. Но естественно дизайн и внешняя красота это хоть и приятное, но далеко не самое главное качество CMS системы. И, пожалуй, одно из действительно главных качеств ABO.CMS – это ее функциональность, которую мы постоянно развиваем. И эта версия не стала исключением, поэтому в ней наряду со многими изменениями появился и новый модуль «Техподдержка». Данный модуль позволяет организовать поддержку пользователей по принципу одного окна при обращениях по различным категориям вопросов. При этом вы имеете возможность обрабатывать поступающие запросы согласно ранее сформированным уровням поддержки, которые характеризуют оперативность реагирования на поступающие запросы от пользователей. Также в модуле имеется статистика, которая позволит вам оперативно отслеживать эффективность работы службы поддержки пользователей, видеть в режиме реального времени текущую картину по состоянию запросов, определять наиболее популярные категории вопросов, оценивать удовлетворенность пользователей. О компании Armex