25.06.2009Диалог ИТ: автоматизация компании «Еврохимсервис»
На основе «1С:Управление производственным предприятием 8» в ООО «Еврохимсервис» построена комплексная информационная система, охватывающая основные области оперативного, бухгалтерского и управленческого учета и полностью отвечающая требованиям предприятия. ООО «Еврохимсервис» (г. Великий Новгород) специализируется на поставке современной сельскохозяйственной техники, агрохимикатов, средств защиты растений и семян для отечественных сельхозтоваропроизводителей от ведущих зарубежных компаний. География продаж предприятия постоянно растет и охватывает на сегодня большинство областей Северо-Западного, Центрального, Приволжского и Южного федеральных округов. Проанализировав рынок информационных систем, руководство компании остановило свой выбор на флагманском продукте фирмы «1С» - «1С: Управление производственным предприятием 8», функциональные возможности которого с избытком покрывали основные потребности компании в автоматизации. Поставку системы обеспечила санкт-петербургская консультационно-внедренческая компания «Диалог Информационные Технологии». Несмотря на некоторую территориальную удаленность, компаниям удалось достичь взаимопонимания в короткие сроки, чему в немалой степени способствовали регулярно проводимые «Диалог ИТ» семинары по управлению проектами внедрения информационных систем и финансовой тематике. В ходе проекта автоматизации компании «Еврохимсервис» внедрены следующие подсистемы «1С:Управление производственным предприятием 8»: - бухгалтерский и налоговый учет; - расчет зарплаты и кадровый учет; - управление денежными средствами; - управление отношениями с клиентами (CRM); - управление отношениями с поставщиками (SRM); - управление продажами; - управление закупками; - управление запасами. На начальном этапе реализации проекта была привлечена компания «Софт - Сервис», сотрудники которой оказали значительную помощь на этапе переноса данных из старых систем в новую базу данных, что существенно облегчило работу пользователей. Всего по итогам проекта автоматизировано 50 рабочих мест, из которых около 30 относятся к контуру оперативного учета, остальные – к бухгалтерии, учету кадров и финансово-экономическим службам. В течение текущего года также планируется внедрение подсистемы управление персоналом и, возможно, будет запущен проект по автоматизации консолидации финансовой отчетности группы компаний. О компании Диалог ИТ