27.06.2009«Авис Эксперт» внедрит DIRECTUM в «ПетербургГаз»
Партнер компании DIRECTUM – компания «Авис Эксперт» – объявляет о начале масштабного проекта внедрения системы электронного документооборота и управления взаимодействием DIRECTUM в газораспределительной организации «ПетербургГаз» (г. Санкт-Петербург). Газораспределительная организация «ПетербургГаз» занимается комплексным развитием систем газоснабжения и бесперебойным, устойчивым обеспечением природным газом потребителей Санкт-Петербурга. Компания выполняет важные работы по транспортировке газа, управлению системой газоснабжения Санкт-Петербурга, эксплуатации, реконструкции и проектированию объектов газораспределительной системы. В конце ноября 2008 года Советом директоров ООО «ПетербургГаз» было принято решение о самостоятельном выполнении всего комплекса работ по техническому обслуживанию системы газоснабжения Санкт-Петербурга. Это повлекло за собой существенные изменения организационной структуры и перестройку культуры бизнеса предприятия. В рамках модернизации предприятия была запланирована оптимизация и автоматизация внутренних бизнес-процессов компании, в том числе процессов документационного обеспечения управления. Для этого руководством компании был взят курс на внедрение системы электронного документооборота и управления взаимодействием DIRECTUM. В качестве поставщика и интегратора была выбрана компания «Авис Эксперт» – партнер компании DIRECTUM. Специалисты компании «Авис Эксперт» провели на предприятии предварительную диагностику, которая позволила выявить ряд особенностей компании «ПетербургГаз» и проблем, требующих решения: - рост документопотока. После реструктуризации количество регистрируемых документов увеличилось на 45%, сейчас в течение года регистрируется порядка 22 000 документов; - территориальная распределенность. Особенностью «ПетербургГаза» является наличие 3 крупных удаленных офисов и восьми управлений, которые активно обмениваются документами и каждое из которых имеет собственные места регистрации документов; - необходимость реорганизации службы делопроизводства для работы в новых условиях. По итогам диагностики была составлена карта стратегического развития системы документооборота на ближайшие 2 года и детальный план первого этапа. Первый этап – «Автоматизация канцелярии» – предполагает внедрение базового функционала электронного документооборота и формирование базиса для дальнейшего развития и масштабирования системы. В ходе первого этапа будут автоматизированы важные процессы регистрации входящей, исходящей и внутренней документации. Все бумажные документы будут сканироваться и передаваться на хранение в электронный архив системы DIRECTUM. В итоге будет организована единая база электронных образов внешних и внутренних документов. Также у руководства «ПетербургГаза» появятся механизмы контроля исполнительской дисциплины: в системе будут организованы такие процессы, как постановка задач и поручений исполнителям, приемка результатов, построение аналитических отчетов по загруженности персонала и исполнительской дисциплине. Результатом внедрения системы DIRECTUM должен стать переход «ПетербургГаза» на практически полную «безбумажную» технологию работы с документами, что значительно сократит издержки на документооборот и позволит сотрудникам слаженно работать в рамках единого информационного пространства. О компании DIRECTUM