29.06.2009Итоги IV ежегодной конференции «Управление ИТ: эффект от внедрения Service Desk»
В мае в Москве прошла IV ежегодная конференция «Управление ИТ: эффект от внедрения Service Desk». Ее организаторы - компании NAUMEN и Sun Microsystems - уделили основное внимание вопросам управления ИТ на предприятии и повышению эффективности ИТ-подразделений в кризисный период. Участники конференции познакомились с проверенными на практике методиками, позволяющими измерить эффективность ИТ и построить модель возврата инвестиций (ROI). В качестве системы управления ИТ был продемонстрирован продукт Naumen Service Desk, с помощью которого можно внедрить такие ITSM-процессы, как управление инцидентами, проблемами, конфигурациями, уровнем сервиса и др. Гости конференции также узнали, каким образом можно ускорить внедрение системы Service Desk на предприятии и снизить затраты на внедрение. В конференции приняли участие свыше 250 руководителей и специалистов, представлявших компании России и стран СНГ. О компании NAUMEN