2 июля компания Softline проводит вебинар «DeskWork 1.0. – готовый продукт для эффективного внутрикорпоративного взаимодействия и коллективной работы». Вебинары – это мероприятия, проходящие в режиме онлайн. Они похожи на обычные семинары – последовательные доклады, показ демонстраций, вопросы и ответы, однако все происходит в режиме реального времени через Интернет. Таким образом, несмотря на то, что все участники физически находятся далеко друг от друга, образуется виртуальная «аудитория», объединяющая всех. К участию приглашаются технические директора и руководители IT-департаментов, IT-специалисты, системные администраторы, другие IT и технические специалисты. DeskWork 1.0 позволяет организовать в компании удобное средство взаимодействия сотрудников и коллективной работы за минимальное время и с наименьшим бюджетом. Красивый дизайн портала будет служить отличным имиджем для вашего предприятия. Встроенные модули настраиваемого документооборота, разработанные по результатам анализа реализованных нами проектов по электронному документообороту, позволят ускорить процессы по согласованию, визированию и обсуждению документов. Элементы социальных сетей дадут возможность вывести взаимодействие между сотрудниками на качественно новый уровень, и будут способствовать укреплению и развитию командного духа вашей компании. Благодаря разнообразию готовых модулей, таких как новости, информеры, общение с другими коллегами через сайт, хранилище документов, документооборот и многое, многое другое, портал будет единой точкой входа к информационным активам вашей компании из любой точки земного шара, где есть выход в Интернет. Предварительная регистрация на вебинар является обязательной. О группе компаний Softline