07.07.2009Система управления продажами «WinPeak CRM Недвижимость» в компании «Еst-а-Tеt»
«Est-a-Tet» - инвестиционное агентство полного цикла - оказывает весь комплекс профессиональных услуг на рынке недвижимости. Основные принципы работы Компании: индивидуальный новаторский подход к каждому клиенту и партнеру, высокий профессионализм и комплексное решение задач. Неуклонное соблюдение этих «догм» позволяет динамично развиваться и уверенно смотреть в будущее, несмотря на жесткую рыночную конкуренцию. Сегодня основными направлениями бизнеса «Est-a-Tet» являются инвестирование в недвижимость, управление продажами, продажа новостроек, элитной, загородной и коммерческой недвижимости. Однако Компания не останавливается на достигнутом, и планирует постоянно расширять сферу деятельности за счет развития новых направлений. Маркетинговая стратегия, эффективный менеджмент, высококвалифицированный персонал и собственные уникальные технологии работы позволяют «Est-a-Tet» легко воплощать свои планы в жизнь. Разработка и внедрение CRM-системы также рассматривалось в Компании как один из элементов практической реализации стратегии развития Компании. Сотрудники компании начали работать в системе через три месяца после начала внедрения проекта. Систематизация информации о клиентах и объектах недвижимости, автоматизация ряда бизнес-процессов позволили не только значительно ускорить процессы обслуживания клиентов, но также улучшить их качество. Все обращения клиентов, поступающие в Компанию по различным каналам связи, фиксируются в CRM-системе. Процесс обработки индивидуального запроса клиента, подбора актуальных предложений и ведения сделки прозрачны для всех ответственных лиц Компании. Заявки на бронирование объектов недвижимости и информация о проданных квартирах и помещениях передаются Застройщикам также в режиме «онлайн». Все эти возможности существенно сокращают время обслуживания и позволяют на любом этапе работы контролировать и оперативно управлять бизнес-процессами. Первый этап проекта внедрения включал в себя реализацию следующих функций: • создание клиентской базы, возможность ведения истории отношений с клиентами; • возможность обработки заявок клиентов, поступающих из различных источников, в том числе с сайта компании; • автоматизацию процессов обмена информацией с застройщиками и инвесторами, ведение истории взаимодействия; • автоматизацию учета объектов недвижимости - квартир, зданий, помещений, реализацию импорта информации об объектах недвижимости из сторонних источников, передачи информации об объектах на сайт Компании; • автоматизацию процесса бронирования квартир; • создание механизмов учета договоров с владельцами объектов недвижимости; • возможность отслеживания сделки на всех этапах, от привлечения новых клиентов до взаимодействия с клиентом после продажи. Реализован учет всех документов, необходимых для совершения сделки. • создание механизма фиксации информации о рассрочках и отслеживания финансовых поступлений по плану. При внедрении CRM-системы был разработан уникальный механизм визуализации многоэтажных объектов недвижимости - «Шахматка». С помощью данного решения сотрудники Компании получают актуальную наглядную информацию по интересующим объектам, могут быстро переходить к их бронированию, выполнять другие операции. По словам руководителя проекта внедрения CRM-системы компании «Est-a-Tet», запуск системы управления на основе CRM-технологий позволил автоматизировать процессы компании с учетом потребностей клиентов в рамках единой информационной системы. «В силу обширных возможностей системы «WinPeak CRM Недвижимость», у Компании появилась возможность улучшить управление имеющимися бизнес-процессами. Также в соответствии с новыми требованиями рынка мы планируем далее развивать систему» - отмечает специалист компании «Est-a-Tet». На следующих этапах предполагается реализовать следующие функциональные блоки: • управление персоналом; • управленческий учет; • колл-центр; • расширенная аналитика. О компании WinPeak