07.07.2009РБК СОФТ завершила очередной этап проекта для банка «АГРОПРОМКРЕДИТ»
В июне 2009 года открылся сайт банка «АГРОПРОМКРЕДИТ». Запуск этого интернет-ресурса завершил второй этап долгосрочного сотрудничества банка и компании РБК СОФТ, в рамках которого еще предстоит развертывание кольца сайтов региональной сети, их техническое и контентное сопровождение. Первоначально перед разработчиками стояла простая задача: банку нужен новый технологичный и удобный сайт. Но после длительных переговоров с заказчиком и анализа ситуации компания РБК СОФТ предложила пойти по более правильному пути: сделать рестайлинг логотипа, разработать новый фирменный стиль, составить брендбук и только потом приступать к созданию сайта. В результате была проделана огромная работа по переработке всех элементов корпоративной идентификации банка в соответствии с его маркетинговой политикой. Ранее подобный проект был разработан для компании «Гарантпост». Важное место в процессе создания сайта банка «АГРОПРОМКРЕДИТ» заняла обработка информации: определение принципов организации и визуализации контента, а также создание целого ряда специфических инструментов для его размещения. В ближайшее время предстоит развернуть на единой платформе RBC Contents 5.0 тринадцать сайтов региональных филиалов банка, выдержанных в том же стиле оформления. Максим Молодцов, заместитель генерального директора РБК СОФТ, так оценил перспективы сотрудничества с банком: «Мы сделали сложную работу — создали новый фирменный стиль, разработали сайт. Впереди более интересная работа — развивать количественные и качественные показатели проекта, совершенствовать его». О компании РБК СОФТ