07.07.2009«АСТОР: Мерчендайзинг» - искусство эффективного сбыта
Главное правило мерчендайзинга гласит: «Расположить товары надо таким образом, чтобы стимулировать посетителя к большому числу покупок, тем самым, увеличив время его пребывания в точке продаж». При грамотном планировании торгового пространства прирост выручки может составить до 15%, а средняя посещаемость увеличиться в несколько раз. Вот почему современные ритейлеры стремятся эффективно регулировать мерчендайзинг и оперативно решать проблемы субъективного и объективного характера: • Выкладка товара «на свой вкус» • Сложности с контролем выкладки • Ошибки при размещении товаров • Учет различной конфигурации торговых объектов при различиях в ассортименте, • Разные виды торгового оборудования • Необходимость проведения большого количества математических расчетов при планировании зала • Наличие специальных требований к размещению товаров. Специально для быстрого решения этих и других проблем компания «АСТОР» представляет новый функциональный модуль «АСТОР: Мерчендайзинг» в составе ERP-систем «АСТОР: Торговая сеть 6.0», «АСТОР: Модный магазин 6.0», «АСТОР: Торговый дом 6.0», «АСТОР: Ваш магазин 6.0», а также в виде отдельной программы «АСТОР: Мерчендайзинг» совместимой с любыми системами автоматизации и управления. В настоящее время компания «АСТОР» заключила около 20 контрактов на поставку продукта «АСТОР: Мерчендайзинг» в одиночные магазины и торговые сети по всей России. Решение «АСТОР: Мерчендайзинг» активно используют в работе международный розничный оператор SPAR, красноярская сеть «КОМАНДОР», модные бутики «АМАДЕО», книжные магазины «Хит-книга» и многие другие. Благодаря широким аналитическим возможностям «АСТОР: Мерчендайзинг» клиенты «АСТОР» могут эффективно проектировать торговое пространство следующим образом: • Составлять различные алгоритмы расчета выкладки товаров: горизонтальная, вертикальная, по цене, по габаритам, по торговым маркам, по результатам ABC-анализа; • Анализировать результаты продаж согласно показателям планограмм залов и полок; • Пользоваться готовыми шаблонами торгового оборудования; • Хранить историю планограмм; • Анализировать эффективность использования квадратного метра торговой площади - по стеллажам, группам товаров, магазинам и т.д. В условиях кризиса важно, чтобы каждый метр торговой площади быстро окупался и часто обновлялся. Сегодня, 2/3 всех решений о покупке того или иного товара принимается непосредственно в месте покупки, поэтому очень важно иметь хорошо видимую выкладку в «проходном месте», с рекламными материалами, привлекающими внимание покупателей. Продукт «АСТОР: Мерчендайзинг» - это многофункциональный инструмент планирования торгового пространства позволяющий делать выкладку товаров максимально эффективной, расстановку оборудования - экономически выгодной, объем продаж - выше на 15%. О компании «АСТОР»