Компания Digital Design объявила о заключении партнерского соглашения с Terrasoft – разработчиком одноименной CRM-системы, тем самым расширив линейку продуктов класса CRM в своем предложении. Решение о начале партнерства с Terrasoft компания Digital Design приняла, стремясь предложить своим заказчикам более широкий выбор продуктов для управления продажами и взаимоотношениями с клиентами в сочетании с качественным консалтингом. Система Terrasoft CRM была выбрана как один из самых востребованных сегодня продуктов на российском рынке CRM-систем, оптимальный по соотношению цены и функциональности. Благодаря партнерству с Terrasoft, в ближайшее время в числе предложений Digital Design появятся новые отраслевые и горизонтальные решения, позволяющие наладить эффективное управление продажами без серьезных затрат на внедрение IT. В настоящее время Digital Design получила партнерский статус Terrasoft CRM Implementation Partner. Этот статус предполагает не только предоставление комплекса услуг по продаже и внедрению продуктов Terrasoft, но и выполнение проектов по интеграции Terrasoft с другими продуктами (ERP, финансовыми системами и др.), поставку готовых интегрированных решений, а также разработку и внедрение решений на платформе Terrasoft CRM. «Мы включили Digital Design в число наших партнеров, будучи уверенными в компетенции этой компании в области управления продажами, и очень рассчитываем на хорошие перспективы этого партнерства», - отмечает Лана Чубаха, директор по развитию бизнеса Terrasoft. В штате Digital Design уже сформирована команда сертифицированных специалистов, специализирующихся на внедрении CRM-решений. Кроме того, сегодня в Северо-Западном регионе компания является практически единственным IT-интегратором, обладающим также глубокой консалтинговой экспертизой в области управления продажами. В числе предложений Digital Design уже присутствует система Microsoft Dynamics CRM и ряд готовых решений на ее основе, в т.ч. интегрированных и отраслевых. «Несмотря на нынешние финансовые условия, потребность в CRM у наших заказчиков возрастает: борьба идет за каждого клиента, требуется прогнозировать продажи и повышать контроль исполнительской дисциплины. В противном случае каждая упущенная сделка может стать критичной для компании, - комментирует Мария Бар-Бирюкова, руководитель направления CRM Digital Design. – Поэтому мы продолжаем активно развивать эту сферу компетенции и идем навстречу потребностям наших клиентов». О компании Digital Design О компании Terrasoft