18.07.2009ЛАНИТ обеспечивает обслуживание таможенных POS-терминалов
В апреле текущего года ЛАНИТ заключил договор о сотрудничестве с ООО «Таможенная платежная система», предусматривающий установку и обслуживание POS-терминалов компании на таможенных постах. POS-терминалы ООО «Таможенная платежная система» предназначены для уплаты таможенных пошлин, налогов и сборов посредством микропроцессорных банковских карт в специализированной межбанковской системе электронных расчетов «ЗЕЛЕНЫЙ КОРИДОР». Система сочетает своевременность поступления таможенных платежей на счета Федерального казначейства с минимизацией финансовых и временных затрат плательщиков. В рамках сотрудничества с ООО «Таможенная платежная система» компания ЛАНИТ обеспечивает установку и наладку оборудования, проводит обучение сотрудников таможенных постов, а также осуществляет все необходимые последующие технические консультации и обслуживание POS-терминалов заказчика. Кроме того, компанией организована специальная «горячая линия», обеспечивающая круглосуточную техническую поддержку пользователей. В настоящее время эквайринговое оборудование установлено специалистами ЛАНИТ в более чем 35 областях РФ. Александр Тихонов, Коммерческий директор ООО «Таможенная платежная система»: «Действительно, функции установки и обслуживания электронных терминалов «Таможенной платежной системы» в ряде регионов переданы нами компании ЛАНИТ. Эта компания имеет там свои представительства и обеспечивает выполнение необходимых мероприятий в требуемые сроки. Всего в настоящий момент электронными терминалами «Таможенной платежной системы оснащены» около 300 таможенных постов почти 70 таможен во всех регионах России. В ближайшее время оборудование для приема карт будет установлено практически на каждой таможне, а общее количество терминалов превысит 400». Сергей Лимасов, руководитель отдела продаж Департамента банковских технологий ЛАНИТ: «Для нас аутсорсинг эквайрингового оборудования является важным направлением бизнеса, представляющим значительный интерес для клиентов компании. Мы постоянно совершенствуем и расширяем спектр услуг, предоставляемых нашим клиентам. С этой целью не так давно была создана специальная горячая линия, обеспечивающая клиентам круглосуточную техническую поддержку. Кроме того, мы готовы предложить ряд уникальных на сегодня услуг, в частности комплексный аутсорсинг банков-агентов». О компании ЛАНИТ