22.07.2009Softline Venture Partners: завершение сделки по приобретению доли Actio
Softline Venture Partners объявляет о завершении сделки по приобретению доли Actio и инвестировании в проект $100 000. «Проект с законченным решением, в перспективной, на наш взгляд, сфере, с сильной командой, имеющей четкое видение своего развития – Actio, – является хорошим объектом для приложения наших инвестиций, – говорит Игорь Чекун, руководитель Softline Venture Partners. – Actio имеет все возможности для достижения успеха, не только на российском, но и на международном рынках. В свою очередь, мы будем способствовать достижению этого успеха и, помимо инвестиций, будем делиться своими уникальными компетенциями на рынке информационных технологий – маркетинге, продажах и т.д. – там, где они будут полезны для Actio». Softline Venture Partners собирается войти в совет директоров Actio, что позволит экспертам принимать непосредственное участие в деятельности компании и развитии проекта. В случае необходимости, Softline Venture Partners готов предоставить компетенции Softline в сфере маркетинга и продвижения программного обеспечения. «Мы рады вхождению компании Softline в состав акционеров и совет директоров Actio, – отметил Дмитрий Петров, технический директор Actio. – Мы убеждены, что компания с таким опытом работы на рынке программного обеспечения и IT-проектов, как Softline привнесет в стратегию развития Actio существенно качественный уровень. В планах компании – увеличение аудитории, пользующейся технологией Actio на площадках наших партнеров, до 300 тыс. участников в день; расширение сотрудничества с такими партнерами компании, как Бегун, Tvigle.ru и Sportbox. До конца года мы планируем выйти на международный рынок с технологией гипервидео». Разработчики Actio создали технологию по созданию интерактивного видео – гипервидео – с возможностью просмотра и распространения его в сети Интернет. Данное решение позволяет делать объекты внутри видео интерактивными, со ссылками на любые объекты как внутри самого видео, так и снаружи, создавать рекламу внутри видео и осуществлять поиск внутри видео по объектам. Технология снимает почти все ограничения при создании интерактивного видео-контента: это видео-игры, product-placement, интерактивные видео-баннеры (в которых от действий пользователя зависит результат), нелинейные фильмы (в которых зритель сам выбирает направление развития сюжета). С технологией гипервидео можно ознакомиться на сайте Actio.tv. О группе компании Softline