14.08.2009«Хомнет Консалтинг» и «Компания «Сухой»: семь лет сотрудничества
Компания «Хомнет Консалтинг» оптимизировала работу финансового управления «Авиационной холдинговой компании «Сухой». В рамках очередного проекта создана и внедрена система казначейского исполнения платежей на базе «1С», разработан корпоративный web-портал для учета и контроля формирования и исполнения заявок на расходование денежных средств, внедрена система ЭЦП, разработана схема взаимодействия web-портала и «1С». В последние годы «Компания «Сухой» выполнила значительный объем работ по созданию и продвижению новой военной и гражданской авиационной техники. Активная деятельность Холдинга привела к росту документооборота. По этой причине руководство Компании поставило задачу сделать контролируемым и управляемым процесс формирования заявки на расходование средств, оптимизировать маршруты согласования заявок, сократить сроки прохождения документов и количество ручных операций и т.д. Для решения данной проблемы и оптимизации работы финансового управления «Компания «Сухой» обратилась к надежному партнеру по автоматизации – «Хомнет Консалтинг», сотрудничество с которым продолжается с 2002 года. В ходе данного проекта специалисты «Хомнет Консалтинг» создали систему казначейского исполнения платежей на базе «1С» путем интегрирования функционала подсистемы «Бюджетирование» из «1С:Управления производственным предприятием 8.1» в информационную систему разработанную на базе «1С:Бухгалтерия 8.1», в которой «Компания «Сухой» ведет бухгалтерский и финансовый учет. К системе казначейского исполнения платежей посредством веб-браузера по протоколу https настроен удаленный доступ всех территориально распределенных подразделений «Компании «Сухой» с возможностью работы с заявками на расходование денежных средств и контроля их исполнения. В рамках разработки корпоративного web-портала (Сервиса Заявок) реализована возможность присоединения к заявкам электронно-цифровой подписи, которая позволяет усовершенствовать защиту передаваемой информации. В целом, портал поспособствовал решению некоторых сложностей документооборота, управления и контроля бизнес-процессов, обеспечению совместной работы всех подразделений на уровне согласования и утверждения заявок. В результате внедрения программных продуктов специалисты компании «Хомнет Консалтинг» разработали схему взаимодействия Сервиса Заявок, и информационной системы казначейского исполнения платежей. Основная задача, состоявшая в реализации синхронной передачи данных между двумя системами, была успешно решена. В результате, поток утвержденных заявок с портала поступает в базу «1С» и там же обрабатывается; обратно на портал поступают необходимые данные для построения отчетов по исполнению заявок на расходование денежных средств. Внедрение автоматизированной системы позволило «Компании «Сухой» осуществлять учет уплаченных средств и автоматический контроль над расходованием средств в соответствии с принятым бюджетом и лимитами. Также получать оперативную отчетность по движению денежных средств; повысить оперативность подготовки документов; обеспечить необходимый уровень детализации информации и соответствующие способы ее представления для более быстрого и точного получения отчетов о деятельности компании и многое другое. В рамках проекта специалисты «Хомнет Консалтинг» провели обучение сотрудников «Компании «Сухой», разработали пакет необходимой документации: описание системы казначейства, и инструкции для пользователей. О компании Хомнет Консалтинг