22.08.2009Служба технической поддержки ЛЕТОГРАФ теперь доступна в сети Интернет
Система сбора и обработки заявок в службу технической поддержки ЛЕТОГРАФ основывается на решении ЛЕТОГРАФ.HelpDesk обеспечивающем автоматизацию следующих бизнес-процессов: - управление обращениями; - управление сроками и ходом обработки обращений; - управление базой знаний. Система доступна по адресу http://support.letograf.ru и позволяет зарегистрированным пользователям сформировать заявку, с вопросом или описанием проблемы. Заявки, поступившие по телефону или электронной почте, также регистрируются в системе. Каждая заявка получает уникальный идентификационный номер и статус «Критическая», «Серьезная» или «Незначительная». Зная идентификационный номер заявки, пользователь может осуществлять контроль хода её обработки, вести переписку с сотрудниками службы технической поддержки ЛЕТОГРАФ в её контексте, получить ответ на вопрос или решение проблемы, подтвердить закрытие заявки и оставить отзыв. Пользователи, указавшие свой адрес электронной почты, получают автоматические оповещения о ходе исполнения своих заявок. В системе доступна база знаний, которая содержит ответы на типовые вопросы, информацию о решении типовых проблем и сведения обо всех изменениях и новых возможностях ЛЕТОГРАФ Использование базы знаний позволяет сократить затраты времени на поиск ответа на вопрос или решения проблемы. В результате реализации проекта автоматизации создан единый центр технической поддержки для всех клиентов и партнеров ЛЕТОГРАФ. Система сбора и обработки заявок в службу технической поддержки ЛЕТОГРАФ обеспечивает своевременное реагирование на вопросы и проблемы клиентов и закрытие заявок в максимально короткие сроки. О компании ЛЕТОГРАФ