11.09.2009Новый комплект отчетов для руководителя в «1С:Бухгалтерии 8»
Новый удобный комплект отчетов для «1С:Бухгалтерии 8» создали специально для руководителей специалисты ИТ-холдинга «1-й Архитектор бизнеса», ориентируясь на пожелания пользователей. Эти отчеты позволяют руководителю следить за работой предприятия, используя данные бухгалтерского учета. Отчеты помогают контролировать затраты в режиме on-line и постоянно держать руку на «финансовом пульсе» своей компании. А значит, помогают принимать верные управленческие решения в минимальные сроки, что особенно важно в условиях современной экономической ситуации. Важно отметить, что данный комплект отчетов является внешней обработкой и для его установки не требуется менять конфигурацию программы. Кроме того, отчеты сделаны в очень понятной и прозрачной для понимания форме и не требуют от руководителя знания бухгалтерского учета. Единственное, что требуется, — наличие программы «1С:Бухгалтерия 8». А, как известно, с этой программой сегодня работают очень многие российские предприятия. В «комплект руководителя» входят девять отчетов: - сводный отчет руководителя; - затраты предприятия; - ведомость по товарам на складах; - остатки товаров на складах; - остатки материалов на складах; - остатки денежных средств; - ведомость денежных средств; - ведомость по взаиморасчетам с контрагентами; - ведомость основных средств предприятия. С помощью данных отчетов руководитель сможет держать на постоянном контроле финансовое состояние своего предприятия: - отчеты позволяют получить данные по затратам организации с разбивкой по статьям затрат и группировкой по подразделениям; - по каждой статье затрат можно получить список документов, в результате проведения которых образовалась сумма затрат; - отчеты позволяют получить информацию об остатках и движении товарно-материальных ценностей в разрезе складов с разбитием на отдельные номенклатурные позиции; - отчеты отображают движение денежных средств с детализацией по документам, повлиявшим на движение; - в отчете по взаиморасчетам с контрагентами имеется возможность детализации по договорам; - отчеты позволяют наглядно оценить состояние основных средств организации, степень их износа и закрепление их за тем или иным подразделением и материально ответственным лицом. Все отчеты очень доступны для понимания, их легко формировать, а данные легко расшифровать даже неспециалисту. С отчетами можно начинать работать сразу после установки внешней обработки в конфигурацию «1С:Бухгалтерия 8». О компании 1-й Архитектор бизнеса