19 сентября во Владикавказе состоялось торжественное открытие нового гипермаркета торговой марки «ВИСТОЧ» общей площадью около 2 500 кв.м. Российско-Швейцарская компания «ВИСТОЧ» вышла на рынок ритейла в 2006 году. В качестве основного направления деятельности руководство компании выбрало оптово-розничную торговлю товарами DIY. На сегодняшний день, «ВИСТОЧ» считается одним из ведущих операторов DIY на Кавказе. В торговую сеть входят 5 гипермаркетов расположенных в г. Ессентуки, Минеральные воды, Нальчик, Владикавказ. В среднем ассортимент каждого магазина насчитывает 40 000 наименований строительно-отделочных материалов и предметов декора. В условиях кризиса одним из важных конкурентных преимуществ ритейлера является хорошо продуманная стратегия развития в сочетании с грамотно отлаженной работой бизнес-процессов на розничном предприятии. Эффективная автоматизация каждого процесса - от управления запасами до мерчендайзинга - позволяет как значительно сократить издержки, так и в разы увеличить выручку предприятия. Чтобы интенсивно развивать магазины и оперативно контролировать основные бизнес-процессы, компания «ВИСТОЧ» использует ERP-систему «АСТОР: Торговая сеть 6.0». О компании АСТОР